Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Самолет не летает, он всеми силами пытается не упасть.


Ханс - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ханс
ХансДата: Вторник, 01 Апр 2008, 15:19 | Сообщение # 1
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Айрат, привет!
Месяц назад ты меня просил рассказать ч-то о планеризме в Германии.
Я готов рассказать, но чем начинать? Законами государственными, условиями
вступления в к-то клуб, условиями обучения,стоимостью занятия планеризмом......там много есть.
Может сделаем так: Давайте какой-то вопрос,
а я узнаю, чем и как начинать.
Ханс
 
napTu3aHДата: Вторник, 01 Апр 2008, 15:58 | Сообщение # 2
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Как Вы пришли в планерный спорт? С чего все начиналось?

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ХансДата: Вторник, 01 Апр 2008, 17:59 | Сообщение # 3
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Вот уже статья отдельная. Короче - в 1966-ом после обучения автомехаником начал на университете
г. Бонна. Два раза в день проехал мимо аэродрома и видал там планеров. Ну, когда-то туда поехал
посмотреть, что..... Получилось что лебёдка не работала. Ну, то для меня не оказалось проблемой,
и вот сразу нашёл друзьей, хотя я никого не знал и из них никто меня не знал. Казалось что летали
исключительно студенты Боннского университета, что на университете работал штатный инструктор и
владелец планеров - университет. Всё это случилось в конце месяца мая 1966-го года. 1-го июля
взлетел на первый самостоятельный. Летали мы почти бесплатно потому, что не надо нам было при-
обрезти планеры, был ангар, была лебёдка. Платили мы только за бензин, и много работали на
обслуживание или даже ремонт планеров. Но это - как сказал - особые условия для студентов. Таких возможностьей в то время были всего 10 в западной Германии, а их сегодня уже нет.
Как "нормально" попасть на планеризм? Завтра расскажу.
 
ГузелькаДата: Среда, 02 Апр 2008, 21:18 | Сообщение # 4
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
cool 1966 год.. огого.. Нас тогда ещё даже в мыслях небыло.. surprised
И даже тогда за бензин платили.. ух ты.. wacko я молчу..


За облаками всегда солнце!
 
статус
napTu3aHДата: Четверг, 03 Апр 2008, 08:05 | Сообщение # 5
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
От европы как раз на 40 лет отстаем biggrin

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ХансДата: Четверг, 03 Апр 2008, 14:35 | Сообщение # 6
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Обещал я рассказать больше.
У нас клубы похоже РОСТОВским или ДОСААФским не бывают. Были раньше в восточной Германии - в ГДР, но их давно уже нет.
У нас так: собираются люди занимающиеся планеризмом, основают клуб. Пишут Устав клуба и сдадут заявку на регистрацию в суд. Без того клуб не может стать общественно полезным - то значит на членские взносы надо платить налоги. И ещё: без регистрации обшественно полезным клубу не разрешенно обучение курсантов. Обучение с рода государственное, но правительство общее разрешение сдавало DAeC (Deutscher Aero Klub) - Аэроклуб Германии. То значит что все обучающие клубы Германии действительно отделения DAeC и обучают по законам. В конце обучения курсант сдаёт екзамен государственный при комиссии государственной.
Начинать с обучением можно 14-летным, а лицензию может получить 17-летный.
Сколько стоит? Членскый взнос ежегодный в среднем 250.- евро. Есть клубы где дешевле чуть, и есть где дороже. Дети,школники,студенты платять полувину того.
За взлёт с лебёдкой в среднем 3.- евро и на каждую минуту полёта 0.10 - 0.15 евро.
Так час полёта влетав с лебёдкой стоит 9.- до 12.- евро.
На буксире в среднем 3.50 за минуту буксировки и - конечно те 0.10 за минуту полёта.
Нет ни в каком клубе штатных - то значит работают в свободное время члены клуба без зарплаты, иначе клуб потеряет общественную пользу.
Нормально у нас работают 40 -60 часов в год (обслуживание планеров, машин,лебёдки, косить аэродром и.т.д.) - работы много есть.
Членскими взносами клуб - по решению всех членов - покупает ему удобные летающие аппаратуры и
запчастьи и лебёдку и подр.
Вот так у нас.
 
СашулькаДата: Четверг, 03 Апр 2008, 18:54 | Сообщение # 7
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 129
Статус: Offline
А если человек не хочет останавливаться на достигнутом и хочем двигаться дальше! как тогда?

Рядом...
 
статус
ХансДата: Четверг, 03 Апр 2008, 20:09 | Сообщение # 8
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Ну, останавливающий ржавеет angry Значит - хочеш двигаться, надо подумать куда и как и: Давай вперёд! Куда хочеш? Может вместе будем? smile
 
СашулькаДата: Пятница, 04 Апр 2008, 20:18 | Сообщение # 9
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 129
Статус: Offline
Хотеться то хочется и даже очень! но с нашими медленными темпами с каждым годом все как-то потихоньку меняется! может вы что подскажете?

Рядом...
 
статус
ХансДата: Суббота, 05 Апр 2008, 01:26 | Сообщение # 10
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Старые дерева пересаживать очень трудно. Молодым помогать надо,чтоб вырастили бы хорошо.
К сожалению иногда даже надо вырубить старых - освобождать место молодым.
 
ГузелькаДата: Суббота, 05 Апр 2008, 10:57 | Сообщение # 11
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
Ого crazy
Берём в руки топорики mamba


За облаками всегда солнце!
 
статус
napTu3aHДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 08:54 | Сообщение # 12
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
А как относятся за рубежом к российским планеристам?

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
AndrewДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 10:46 | Сообщение # 13
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Наверняка так же как и ты к зарубежным... Разве может быть однозначным отношение?

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
ХансДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 10:48 | Сообщение # 14
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Насколько я заметил пока - планеристы на всем мире одинаковые. Может г-то возникают проблемы
языком, но.... в конце концов руками и ногами можно общаться и так и сделают. smile
 
napTu3aHДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 11:06 | Сообщение # 15
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Я имел ввиду про их профессиональный уровень

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ХансДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 12:21 | Сообщение # 16
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Ну скажем так: знают,что летать умеют. Особенно в клубном классе уровень высокий. В других классах остались на уровнье 15-лет назад потому, что нет модных планеров, не привикнен модным оборудованием, надо арендовать планеры - так и не првикнен планерам .....но летать умеют.
 
napTu3aHДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 14:39 | Сообщение # 17
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
А вы можете назвать несколько электронных изданий (интернет сайтов), книг в электронном виде о планеризме, о современных достижениях и открытиях в теории парения (желательно на английском языке)?
Потому что у нас кроме Руденского, Райхмана, Гончаренко и еще пару старых (очень старых) источников ничего о планеризме нет. Там много полезного, но я думаю за последние 30 - 40 лет открыли что-то новое о потоках, облаках, метео условиях и т.д.
Что читают планеристы в Европе?
В Италии я видел журнал "Volo a velo", даже привез парочку. Наверное и в Германии есть что-то подобное, может быть и на английском языке.


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ХансДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 16:54 | Сообщение # 18
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Бывают на немецком разные. На аниглийском не знаю, надо искать. Пока попробуй по адресу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Там может быть много уже тебе удобного найдемо. Просто надо искать.
Вообщем много не изменилось - погода та же как 40 лет назад (лучше не говорю), потоки тоже самые- раз хорошие,раз ужасные. Летаем -- ничего не изменилось, хотя планеры лучше стали.
Изменились только електрические оборудования - мне (когда учился летать) надо было обучить
чувтсву потоков по жопу. Не знали мы что такое електрический вариометр - даже в то время не были вообще. Всё остальное попробовали "сделать лучше - получилось как всегда": надо летать.
 
НастенкаДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 20:19 | Сообщение # 19
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Чтобы летать - НАДО ЛЕТАТЬ!!!! Я с Вами полность согласна!!!! А "жопа" - самый лучший прибор!!!! БЕЗУСЛОВНО!!!! И никакие GPS, никакие КПК не заменят жопу! Когда чувствуешь. что тебя начинает поднимать, когда ты это чувствуешь, а не видишь или слышишь!!! ВОТ ЭТО доставляет ни с чем несравнимое удовольствие!!!

Ханс. скажите пожалуйста как обучают у вас начинающих спортсменов. Если взять средний уровень, то на какой год человек начинает летать по маршрутам? Когда пересаживается с учебных планеров ( как наши бланики), на более совершенные ( как наши янтари)? Сколько времени занимает подготовка в Германии более менее успешного спортсмена, который уже может ездить на соревнования различного уровня? и много ли именно таких людей? Летающих, не просто как развлечение в выходные дни, а именно людей, которые хотят чего-то достичь в планерном спорте?


Анастасия Максимова

Сообщение отредактировал Настенка - Понедельник, 07 Апр 2008, 20:22
 
пилотДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 20:37 | Сообщение # 20
Казанский АСК
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 66
Статус: Offline
Привет, Айрат! В том Ханс прав, изменения прошедшие за последние 30-40 лет, касаются в основном изменения, а точнее, серьёзного улучшения характеристик планеров, а также появления нового, современного, приборного оборудования. Что же касается теории парящего полёта, она практически не изменилась, как и тактические приемы, применяемые планеристами при соревновательных полётах по маршруту. Безусловно, за столько лет наука, такая как физика атмосферы и метеорология не стояла на месте, причина возникновения некоторых явлений переосмыслена , что-то только объяснено, но реально-значимого прикладного значения, для планеристов это не имело, ведь сами явления приводящие к благополучному парящему полёту, известны уже давно.
Например, что даст тебе, как начинающему парителю, информация о том, что Кориолисовы силы не влияют на закрутку потоков, как считалось раньше, вернее сказать влияют, но их влияние сопоставимо с влиянием мухи врезавшейся в лобовое стекло автомобиля, на скорость его движения.
Книга Райхмана, это серьёзнейший труд, серьёзнейшего теоретика и, кстати 4-х кратного Чемпиона Мира, и если ты очень интересуешься теорией полёта то 2-ая часть его труда, «теоретическая», это то что тебе нужно.
В целом, моё предложение, это не заморачиваться сильно на теории, заниматься ей нужно, но избирательно, обязательно перемежая с практическими полётами и сопоставляя с тем, что увидел сам, в общем, как бы это правильнее сформулировать, теорию надо чувствовать, воспринимать её как знания, помогающие практическим полётам, а не как набор энциклопедической информации, и в этом смысле, Райхман это идеальный вариант для тебя и всех начинающих планеристов.
Даже самые оптимистичные метеорологи говорят о том, что метеорология до сих пор изучена на 40-50%. Больше летай и анализируй, и уже лет через 10-15 интенсивных полётов, у тебя назреет какая-то своя теория, связанная с парящими полётами, возможно, она будет дополнять уже существующие или будет их следствием, а возможно она приведёт к открытию и… вот она Нобелевская smile .
А что бы достичь хорошего результата, т.е. максимально быстро пролетать маршруты, на сколько это позволяет погода и твой планер, надо не так уж много. Практический опыт, т.е. большой СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ налёт по маршруту, умение анализировать и запоминать, развитая интуиция, и везенье. При чём, чем больше у тебя одного из перечисленного, тем меньше понадобиться всего остального.
Всё высказанное моё мнение основанное на собственных знаниях и наблюдениях.


Сергей Клюев

Сообщение отредактировал пилот - Понедельник, 07 Апр 2008, 20:44
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz