Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Рад бы на маршрут, да нисходняк не пускает.


Ханс - Страница 2 - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Аэродром Балтаси » Свободный полет » Ханс (или планеризм в Германии)
Ханс
ХансДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 21:19 | Сообщение # 21
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
До первого самостоятельного ( значит без инструктора) разницы почти нет между "нами". Зависит от
курсанта, сколько с ним надо летать по упражнениям до того он понял и умеет без помощи инструктора. Были у меня курсанты , у которых 40-ой полёт уже был первым самостоятельным, но и
были такие тех до 80-ого не отпустил (однако даже 150) Ну, были они студенты, привикнен работать "головой", совсем не спортивные люди. И зависит от погоды. Если погода даст летать ежедневно ,то
бысро можно научиться.
Думаю что у нас больше уделяют внимание на парение. Ведь кто не умеет парить, то никогда "летать" на планере не будет. Ворона никогда не умеет летать как аист.
Когда-то инструктор как отвечающий курсанта отпустит на одноместный планер, не считая число полётов. То просто в ответсвенностьи инструктора.
Следующее будет - наверное - полёт в парение (значит в районе аэродрома) на 5 часов. 4:59 не
хватают. 5 или больше надо. Выполняет ли, значит сможет летать даже на маршрут. Сперва с инструктором на триугольник (зависимо от погоды до 300 км - как сам я несколько раз полетел).
Потом по приказу инструктора один летает на аэродром не меньше 50-и км от домашнего. После того и до того уже сдавав государственный екзамен по теорию и по практике (надеюсь что оба успешно), получает лицензию и с тех пор по правилам своего клуба летает когда и куда хочет.
Нет у нас разрядов. Может кто-то начинает обучением весной, а в следующем году уже летает на
маршрут. Наверное не успеет, но по законам можно.
Как квалифироваться на участие на соревнованиях - завтра продолжать буду, ведь меня зовёт моя....
 
napTu3aHДата: Понедельник, 07 Апр 2008, 21:22 | Сообщение # 22
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (пилот)
Привет, Айрат! В том Ханс прав, изменения прошедшие за последние 30-40 лет, касаются в основном изменения, а точнее, серьёзного улучшения характеристик планеров, а также появления нового, современного, приборного оборудования. Что же касается теории парящего полёта, она практически не изменилась, как и тактические приемы, применяемые планеристами при соревновательных полётах по маршруту. Безусловно, за столько лет наука, такая как физика атмосферы и метеорология не стояла на месте, причина возникновения некоторых явлений переосмыслена , что-то только объяснено, но реально-значимого прикладного значения, для планеристов это не имело, ведь сами явления приводящие к благополучному парящему полёту, известны уже давно.Например, что даст тебе, как начинающему парителю, информация о том, что Кориолисовы силы не влияют на закрутку потоков, как считалось раньше, вернее сказать влияют, но их влияние сопоставимо с влиянием мухи врезавшейся в лобовое стекло автомобиля, на скорость его движения.Книга Райхмана, это серьёзнейший труд, серьёзнейшего теоретика и, кстати 4-х кратного Чемпиона Мира, и если ты очень интересуешься теорией полёта то 2-ая часть его труда, «теоретическая», это то что тебе нужно.В целом, моё предложение, это не заморачиваться сильно на теории, заниматься ей нужно, но избирательно, обязательно перемежая с практическими полётами и сопоставляя с тем, что увидел сам, в общем, как бы это правильнее сформулировать, теорию надо чувствовать, воспринимать её как знания, помогающие практическим полётам, а не как набор энциклопедической информации, и в этом смысле, Райхман это идеальный вариант для тебя и всех начинающих планеристов.Даже самые оптимистичные метеорологи говорят о том, что метеорология до сих пор изучена на 40-50%. Больше летай и анализируй, и уже лет через 10-15 интенсивных полётов, у тебя назреет какая-то своя теория, связанная с парящими полётами, возможно, она будет дополнять уже существующие или будет их следствием, а возможно она приведёт к открытию и… вот она Нобелевская.А что бы достичь хорошего результата, т.е. максимально быстро пролетать маршруты, на сколько это позволяет погода и твой планер, надо не так уж много. Практический опыт, т.е. большой СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ налёт по маршруту, умение анализировать и запоминать, развитая интуиция, и везенье. При чём, чем больше у тебя одного из перечисленного, тем меньше понадобиться всего остального.Всё высказанное моё мнение основанное на собственных знаниях и наблюдениях.

Спасибо Сергей.
Нужно: учится - летать - анализировать - исправлять - летать - запоминать - открывать - летать!!! и еще куча "-ать".
Вопрос возник потому что зимой искал что-то зарубежное, свежее, интересное, но видимо плохо искал sad Вдруг что-то придумали smile
У нас еще все впереди!


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ХансДата: Вторник, 08 Апр 2008, 02:19 | Сообщение # 23
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Айрат! Что придумать? Летать надо!!! Примерно так:
Получилось в 1979-ом году. Был немец -Холигхауз - уже в то время знакомо всем планеристам как производитель очень сильных планеров. Ни прошла ни неделья без сообщения что этот Холигхауз снова полетел какой-то рекорд Германии - даже мировой рекорд на 100 или 150 или 200 км триугольнике. Разбирал он планер свой и поехав куда-то на аэродром до 300 км от домашнего, собирал планер и пролетел какую-та маленькую дистанцию. Где-то утром летал, даже на тот день куда-то поехал и оттуда ещё раз взлетел. Думали мы что он совсем сумашедший. Да и потом про-
летел побольше - 400 км до 750 км и тоже несколько раз. Взлетел утром, ближе к обеду, но никто
не понял, зачем так.
В мае 1979-го года из журнала узнали, что он первым пролетел ФАИ-ный триугольник 1000 км и не
только то, но даже в западной Германии (смтотри на карту). Все полёты до того только чтобы узнать,
где в том районе в то время дня он ожидал пролететь найдемы были потоки. Вот и всеравно до
первого поворотного опоздался на 20 минут, продолжал думая что не успеет, а до 2-го поворотного
25 минут быстрее успел и долетел домой! Два года занимался этим.
Начинаюшим надо соединить умение пилота, характеристику планера и правильное обсуждение погоды, а в итогах того сам себе поставить задачу. Начинать можно даже на Бланике 30 км куда-то и обратно домой. Пусть "чампион" смеётся - то значит,что сам забыл как начинал. Ничего лучшего есть чем на маршруте узнать что долетиш домой, что хватает высота. Пусть сам после посадки заметиш, что погода давала бы больше. Следующий раз будеш больше - чуть. Но может и на плошадку - это планерный спорт. Научиться можно физику атмосферы, но сколько я знаю метеорологиков не умеющих летать на планере. Сколько раз выбрали по ихним мнением хорошое облако, а я не мешал, зная что там нет потока - рядом сам поток был, но он не чувствовал и пролетел. Летать надо, собирать опыт.
 
ХансДата: Вторник, 08 Апр 2008, 11:49 | Сообщение # 24
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Как квалифицироваться? У нас ежегодно имеет место так называемое заочное соревнование. С апреля до сентября люди летают на маршрутах сам себе выбранных по условиам погоды... Документации полётов сдадут DAeC считающему очки. Летать и сдавать документации - сколько хочеш, а в конце (осенью) считаются 3 самые лучшие полёты. Занимающих первые места на следующий год приглашают на чемпионат страны (Баварии,Саксонии и.т.д.) Занимающих на Чстр.
первые места через год участвуют на чемпионате Германии и - в случае хорошо летав - станут членами сборной Германии. Менять класс не разрешенно - значит тот на заочном соревнованием летавший в открытом классе и на Чстр будет летать в открытом классе.
 
НастенкаДата: Вторник, 08 Апр 2008, 21:47 | Сообщение # 25
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Спасибо, Ханс, все стало понятно!
Много нового я для себя узнала! Удивительно, но у нас нет такого - пять часов на парение и не меньше! А ведь это действительно нужно! Ты не просто набираешься опыта, ты видишь развитие погоды, когда она набирает силу, когда расстекается и когда начинается второй пик погоды. Когда мы, как это у нас положено, летаем на парение час ( И не дай Бог больше, другие спортсмены на твоем планере сьедят тебя с потрохами), то застаем только определенную часть погоды. Изучить ее объективно в принципе становится невозможно. у кого-то 4 метровые потоки, а кто-то ближе к вечеру нули собирает, но никто не делает того и другого во время одного полета. И только начиная летать по маршрутам, ты сталкиваешься с подобными проблемами, с незнанием многих вещей, которые и дают в результате посадки на площадки, недолет до дома 10 км и многое другое. И только тогда, когда полет в среднем начинает длиться не менее 2 часов, ты начинаешь анализировать, ошибаться, но тем не менее получать опыт и действительно учиться. Ты понимаешь, что на практике многое лишь отдаленно напоминает теорию, и однажды довяряя только теории, сев на площадку, ты понимаешь. что жопу надо слушать, крутить головой на 360 градусов, размышлять, а уж потом рассчитывать в уме формулы, что-то считать и делать именно так и никак иначе.

И еще очень поразило меня. летать куда и когда хочешь... Это удивительно... И к этому действительно хочется стремиться.... СУПЕР!!!!!


Анастасия Максимова
 
ХансДата: Среда, 09 Апр 2008, 02:50 | Сообщение # 26
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Настя, честно говоря, чуть прикрашивал. Извени. Ни просто "когда" и не просто "куда" хочеш. Да,
если у тебя есть личный свой планер - но один же не сможеш собирать, да и на взлёт надо помощника. Значит "когда" уже с проблемами.
Иначе, если тебе надо планер клуба - надо разрешение клуба. Значит просто "когда" ....
А "куда" - бывают много у нас запретных зон (вокруг аэропортов, районы военных и.т.д.), и высота ограничена для полётов по видимостьи, т.е. по глазам, а не по приборам. Выше 3000 м нельзя.
А запретные зоны нарисованны на карте. Привезу тебе в Новосиб чтоб показать.
Но кроме того можно летать куда и когда хочеш.
 
НастенкаДата: Среда, 09 Апр 2008, 18:46 | Сообщение # 27
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Это понятно... Конечно, есть ограничения, но без них никуда. У нас ведь вообще даются два поворотных и не дай бог сначала полететь не в первый заданный поворотный, а во второй, даже если там погода. Хотя совсем недавно это было у нас возможно smile А вот по высотам, по запретным зонам - могу представить, что с этим в Германии намного строже. И это очень осложняет ситуацию. К счастью, мы пока с этим не сталкивались.
Если вы привезете карту, ЭТО БУДЕТ ПРОСТО ЗДОРОВО!!!
Ханс, а у вас есть какая-нибудь планерная литература на немецком языке? Именно в книжках? Может Райхманн? или каких то других своих авторов? Хочу попробовать почитать, с целью изучения именно планерных терминов. А то вроде на "3" smile немецкий знаю, а вот кроме слов планер, летать, аэроклуб больше и не знаю smile

Ich moechte fliegen!!!!!

Ханс, три года назад я сочинила стихотворение на немецком. Это Вам wink

Ich moecte fliegen!!!
Ich habe Wunsch gefleigt!
Ich lebe im Himmel,
Weil gibt es viele probleme auf Erd!
Ich...ich bin Voegel...
Die ohne Frieheit des Himmels
Leben nicht kann!!!!
Fliege...ist das Leben,
Das Leben ist ICH!!!!!!


Анастасия Максимова
 
ХансДата: Пятница, 11 Апр 2008, 15:26 | Сообщение # 28
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Есть у меня литература - привезу. Кстати,насколько я понял, Рейхманна книжка и у Айрата есть.
Спасибо за стихотворение. Всё понятно, хотя ни всё правильно. smile
 
пилотДата: Пятница, 11 Апр 2008, 19:50 | Сообщение # 29
Казанский АСК
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 66
Статус: Offline
Ханс! Тебе, красивые русские девушки дарят стихи, да ещё и на немецком языке ! Наверное, это очень приятно? smile

Сергей Клюев
 
НастенкаДата: Пятница, 11 Апр 2008, 20:42 | Сообщение # 30
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Райхман у меня тоже есть, и не только он! Но они же на русском!!! Хочу на немецком почитать smile

А за ошибки уж простите пожалуйста. Нас ведь русские преподаватели немецкому учили, и это уже о многом говорит, учили то, что не надо. А то, что надо, не знаю. Вот и получается такой русский немецкий smile Но ведь самое главное. что все понятно!!! Это самое главное!


Анастасия Максимова
 
ХансДата: Суббота, 12 Апр 2008, 13:20 | Сообщение # 31
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
За то что Клюев - ну чуть - стал завистливым......
Пусть научится немецкий язык, чтобы и ему можно дарить
стихотворения такие красивые tongue
 
ХансДата: Суббота, 12 Апр 2008, 13:25 | Сообщение # 32
Новосибирск (НАСК)
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 27
Статус: Offline
Серёж! Знание - значит власть! Кто это сказал требовая поднимать уровень знания общего народа? dry
 
пилотДата: Суббота, 12 Апр 2008, 16:06 | Сообщение # 33
Казанский АСК
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 66
Статус: Offline
Ну, чуть завидовать это же нормально smile . С языками у меня проблема, когда с кем-то общаюсь, то что-то вспоминаю, перестаю общаться и сразу забываю. Так, немного понимаю английский и румынский, их учил в школе и в институте, а немецкий что бы выучить, думаю надо пожить в Германии, ну хотя бы год, а это не входит в мои планы.
Этот афоризм: «знание-власть», обычно переводят с английского как: «знание-сила» и принадлежит это высказывание английскому философу и учённому 16-го века Фрэнсису Бэкону, а не тому о ком ты думаешь.


Сергей Клюев
 
НастенкаДата: Суббота, 12 Апр 2008, 20:37 | Сообщение # 34
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Знание - действительно и власть, и сила!!!! Только из-за нехватки информации, из-за нехватки знаний и совершаются все ошибки. Это факт. Но каждый раз убеждаюсь. что именно это нехватка информации, именно незнание чего-то способствует развитию человека, его самосовершенствованию, когда ты хочешь узнать что-то новое, чтобы больше не совершать каких-то ошибок. Вот торлько беда в том, что каждый раз понимаешь, что ты ничего не знаешь.... smile Еще столько неизведанного, и столько интересного!!!!

А вообще, Сережа, ты прав, чтобы знать язык, надо пожить в той стране, где этот язык родной. Иначе никак. В своей стране тебя не учат языку, тебя учат основам, грамматике, ты учишь слова, не более. Вот и у меня поэтому наверное немецкий корявый, потому что не была и не жила в Германии smile


Анастасия Максимова
 
Форум » Аэродром Балтаси » Свободный полет » Ханс (или планеризм в Германии)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz