|
Смех и слезы...
| |
Andrew | Дата: Среда, 14 Ноя 2007, 10:53 | Сообщение # 81 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Причем тут голый или голая!!!!??? Вы суть конкурса не прочувствовали. Тут глана художественное фото девушки в присутствии авиации. Насколько оно будет откровенным решеть автору
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
|
|
| |
Jantar | Дата: Среда, 14 Ноя 2007, 18:12 | Сообщение # 82 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Где конкурс то, одни дебаты....
мечты о небе сбываются
|
|
| |
Andrew | Дата: Пятница, 16 Ноя 2007, 19:14 | Сообщение # 83 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
|
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
Сообщение отредактировал Andrew - Пятница, 16 Ноя 2007, 19:15 |
|
| |
Сашулька | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2007, 13:08 | Сообщение # 84 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Прикольно так! Суперские картинки!!!!!!!!!
Рядом...
|
|
| |
Гузелька | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2007, 13:18 | Сообщение # 85 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
| Вторая картинка меня заинтересовала.. Интересно, у нас перед Аэродромом КРЫЛЫШКИ тоже таким же образом появились??...........
За облаками всегда солнце!
|
|
| |
volik | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2007, 18:36 | Сообщение # 86 |
Казанский АСК
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 55
Статус: Offline
| возможно наш просто не долетел до него...
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 22 Ноя 2007, 12:56 | Сообщение # 87 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| После каждого полета летчики заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. (П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует. П: Кокпит грязный — для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт — для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
|
|
| |
napTu3aH | Дата: Четверг, 22 Ноя 2007, 14:04 | Сообщение # 88 |
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
|
O partigiano portami via O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
|
|
| |
Гузелька | Дата: Четверг, 22 Ноя 2007, 22:54 | Сообщение # 89 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
| Прикккоольно!!!!!!!!!!!!!! В Авиации точно нет нормальных людей
За облаками всегда солнце!
|
|
| |
Andrew | Дата: Вторник, 11 Дек 2007, 12:36 | Сообщение # 90 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| В прошлом году над Невадой столкнулся бизнес-джет Hawker XP800 с планером ASG-29 пилотируемым японским камикадзе туристом. Планеристу пришлось прыгать, а вот тётке управлявшей Хаукером - сажать битый-перебитый самолёт на аэродром, который к счастью был рядом. $IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$ $IMAGE4$ Вот сдесь источник.... http://www.doodoo.ru/news-3469.html Не знаю насколько правдоподобно, ведь после такого удара и от планера и от планериста одни щепки и порозлетались бы. У нас несколько лет назад Сережка Твердохлеб, наш планерист с Як-42 расходился.... Коментариев было немного, сказал только что все илюминаторы пересчитать успел, и проколбасило в спутном вихре неподетски.... но там растояние было, а в случае столкновения, самолет то выдержыт наверно, а вот планер и планерист врятли Добавлено (11 Дек 2007, 12:36) --------------------------------------------- Вот сдесь вот статейка занемательная http://www.glider.com.ua/start.html . Цензурно ограничена так что онлайн не выкладывал, да и роспростронение её в открытую автору было бы не лестно. А вот с родного сайта читайте. Рабочее название "Доярки". Там и про наши края и про людей известных на всю Украину и Союз. такая себе шутка
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
Сообщение отредактировал Andrew - Пятница, 07 Дек 2007, 15:05 |
|
| |
Jantar | Дата: Вторник, 11 Дек 2007, 20:00 | Сообщение # 91 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Или я чё то непонимаю, или дежавю, но помоему я это сообщение читал здесь раза пять, а оно стоит как сегодняшнее??? Я дурак???
мечты о небе сбываются
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 12 Дек 2007, 14:21 | Сообщение # 92 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| неисключено (шутю ) А это всё замануха сайта. Видишь там написано добавлено, вот то что добавлено, это уже совсем другое мое сообщение. Айрат эту нелепость обещал исправить. Получаетьса что два совершенно разных по контексту сообщений липнут вместе только потому что я был крайним кто писал сообщение и опять же добавляю. Там про феномен доярок в наших, и не только, широтах.Добавлено (12 Дек 2007, 14:18) --------------------------------------------- Разговоры пилотов с диспетчерами. Были опубликованы на днях в немецкой "BILD". Имели место на самом деле, т.к. все разговоры пилотов с диспетчерами записываются Диспетчер (Д): Во избежание шума поверните на 45 градусов направо. Пилот (П): Что за шум можем мы на высоте 10.000 метров создавать? Д: Тот шум, когда ваш 707 с 727 перед вами столкнется. Д: Вы Airbus 320 или 340? П: Конечно же А 340. Д: Тогда не могли бы вы перед стартом ещё пару турбин запустить? П: Доброе утро, Братислава. Д: Доброе утро. К сведению: это Вена. П: Иду на посадку в Братиславу. Д: Это действително Вена. П: Вена? Д: Да. П: Но почему? Мы же хотели в Братиславу. Д: Okay. Прервите посадку и летите налево. Диспетчер с ехидством одному пилоту, который слишком жестко посадил самолет: "Посадка не должна быть тайной. Пассажиры должны знать когда они приземлились" П: Ничего страшного. Они аплодируют все равно всегда. Пилот "Alitalia", которому удар молнии вывел из строя половину Cockpit: "У нас почти все накрылось. Ничего не работает. Даже показатель высоты ничего не показывает." Через cекунду в эфир выходит пилот другого самолета: "Заткнись и умри как мужчина!" П: У вас горит один посадочный огонь. Д: Я надеюсь, что горит больше. П: Я имею ввиду он дымит Добавлено (12 Дек 2007, 14:21) --------------------------------------------- Если переложить автомобильные проблемы на авиа-лад. И что из этого получится Как примерно должен выглядеть форум "общие авиационные вопросы": - Глохнет на взлете и при перегазовках. Что делать? - Что выбрать? новый Ил-96 или праворукий Боинг - Ктонибудь лил Хадо в турбину? - Мессершмидт-109 (без пробега). Cтоит брать? - В Домодедово нарки спёрли панельку от автопилота - Прокатать литые диски ВСПМО на Ан-24 - 12.15.3 вылет на взлетную полосу встречного движенья. завтра суд - Укороченные спортивные лопатки на ПС-90 где купить? - Ликвидность праворуких Боингов - Парашютисты обнаглели - прыгают прямо перед носом - Подскажите разборку по ДС-9 - Синие ланпочки на крыльях вместо красной и зеленой - Антирадар ПВО. Он реально помогает или нет? - Ктонить уже переобул свой Ил76? - Поставил напротив VIP-вокзала. Уволокли эвакуатором. Кому жаловаться? - Реэкспортный Ан-2. Проблема с техосмотром - Из владика лететь своим ходом или в контейнере? - Ту154: выключаю двигатели - странный шум в салоне. Кто проклеит?
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 17:43 | Сообщение # 93 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Разбился самолёт со зверями из зоопарка. Из кабины выкарабкивается первый пилот с пистолетом в руке и идёт добивать покалеченных зверей, чтобы те не мучались. Подходит к зайцу: -Что у тебя, зайчик? -Да вот, ушко сломал. БАБАХ! -Не мучайся, зайчик. Подходит к слону: -Что у тебя, слоник? -Да вот, хвостик камнями зажало.БАБАХ! -Не мучайся, слоник. Подходит к змее: -Что у тебя, змея? -Да вот... БАБАХ! -Не мучайся, змея. Вдруг видит, кусты шевелятся, рёв страшный такой. Он-туда, а оттуда вылетает второй пилот без ноги с криками: -Мне пи#дато! ! ! Мне пи#дато! ! ! (Айрат ий бугу в первоисточнике более пафосно написано было) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Учитель: "Еда и вода служат нам для поддержки нашего организма, а для чего служит нам воздух? " Ученик: "Воздух?! . В нем летают. Для полетов!!!! " ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На бульваре из-под лавок дворник мусор выгребает. Между мусором и небом очень гордо реет Карлсон, вентилятору подобен. То винтом земли касаясь, то стрелой взмывая к крышам, он кричит, и люди слышат, что кричит он обалденно! Глупый киллер чьё-то прячет тело жирное в утёсах. Новый русский громко стонет; стонет, мечется в квартире, под кровать свою готовый спрятать ужас перед пулей. Им обоим недоступно наслаждение полётом. Только гордый мистер Карлсон наслаждается иначе. Он высматривает зорко малолетних идиотов, что своё окно открыли так наивно и беспечно. Он потребует посадки (тоже мне, ИЛ-18! ) и начнёт лапшу им вешать на неопытные уши. А потом сожрёт варенье, натворит бардак в квартире, развратит домохозяйку и, пообещав вернуться, улетит назад в окошко, прихватив с собой на память ваши вещи и продукты, что годами вы копили из своей, пар-дон, зарплаты. Так что, люди, берегитесь - Карлсон нагл, хитёр и жаден и воздействовать умеет на неопытные души и развешанные уши, махинатор винтокрылый. Не страшны ему ни рэкет, ни сердитый участковый. У него такая крыша! Новым русским и не снилось. Выше ходят только тучи над седой равниной моря, под которыми летает лох пернатый Буревестник. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
|
|
| |
napTu3aH | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 18:53 | Сообщение # 94 |
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Andrew) Учитель: "Еда и вода служат нам для поддержки нашего организма, а для чего служит нам воздух? " Ученик: "Воздух?! . В нем летают. Для полетов!!!! " - Супер!!!
O partigiano portami via O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
|
|
| |
Jantar | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 19:01 | Сообщение # 95 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Quote (Andrew) неисключено (шутю ) А это всё замануха сайта. Видишь там написано добавлено, вот то что добавлено, это уже совсем другое мое сообщение. Айрат эту нелепость обещал исправить. Получаетьса что два совершенно разных по контексту сообщений липнут вместе только потому что я был крайним кто писал сообщение и опять же добавляю. Там про феномен доярок в наших, и не только, широтах Я говорю про то что зачем каждый день добовлять что то новое к всоему сообщению, если лучше написать новое, приходится читать всё заново пока доходит что это уже гдето видел, и думаешь а может это баян..... а ннннет оказывается ежедневное добавление.
мечты о небе сбываются
|
|
| |
Гузелька | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 20:20 | Сообщение # 96 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
| Дык, он о чем и говорит, что если твоё сообщение было крайнее, то если ты захочешь новое написать, оно не будет как ещё одно новое, а добавится к твоему крайнему!!! Это на сайте так сделано! Раньше так небыло! И Айрат вроде обещал исправить..
За облаками всегда солнце!
|
|
| |
Jantar | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 20:29 | Сообщение # 97 |
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Дык я и говорю, исправить надо бы...
мечты о небе сбываются
|
|
| |
napTu3aH | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 22:10 | Сообщение # 98 |
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Исправил же
O partigiano portami via O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
|
|
| |
Andrew | Дата: Пятница, 14 Дек 2007, 10:47 | Сообщение # 99 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| да, и правда, исправил ведь
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
|
|
| |
Andrew | Дата: Понедельник, 17 Дек 2007, 17:38 | Сообщение # 100 |
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
| Идет по полю экипаж после рейса, а впреди них стюардесса в службу вышагивает... КВС посмотрел на нее и говорит:"Ах, какие у нее шасси!!!" Штурман: "Это что - какие подвесные баки!!!!" Идут дальше... спрашивают у бортинженера - А ты что молчишь?!?!? БИ: "Так это ваше дело-разговаривать... Мое- расчехлить и опробовать на всех режимах..." ***** - Командир, отверни влево градусов 12. (КВС, просыпаясь, автопилотом отворачивает на 12 приблизительных градусов влево). - Командир, отлично, еще чуток, градусов пять. (КВС, нахмурясь, почти проснувшись и вглядываясь куда-то, отворачивает еще на 5 градусов). - Блеск, командир, еще три градуса - и будет зашибись. КВС: - Слушай, штурман, ты меня зафакал. Сказал бы сразу - 20 влево. - Это не штурман, это радист, солнце замахало, не вижу ни х#я. ***** Пилот-испытатель заходит в пике. Самолет летит вертикально к земле, и вдруг летчик замечает, что один двигатель в огне. Весь в холодном поту летчик вызывает руководителя полетов: - Земля! Первый двигатель в огне! Что я должен делать? - Включите экстренное тушение! Пилот пытается что-то сделать, но второй двигатель тоже воспламеняется. - Земля, - завопил он. - Второй тоже в огне, что делать? - Покидайте самолет, катапультируйтесь. Пилот нажимает на все кнопки, ничего не работает. - Земляяя! Ничего не функционирует! Что делать! - Повторяйте за нами: “Отче наш еже еси на...”
Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
|
|
| |
|
|