Планерист.ру
Казанский аэроклуб

  Самый безопасный планер - это планер, привязаный на стоянке.


Разделы сайта


Друзья сайта


Наш опрос
Устраивает ли Вас питание на аэродроме?
1. Полностью!
2. Сойдет
3. Вкусно, но мало
4. Сытно, но мало вкусняшек
5. Мало и не очень вкусно
6. Вообще не ем в столовой
Всего ответов: 30



Приветствую Вас, Гость · RSS 22 Дек 2024, 08:54
Главная » 2007 » Август » 27 » МАКС-2007 отметился контрактами
МАКС-2007 отметился контрактами
22:48
Вчера в подмосковном Жуковском завершился 8-й Международный авиационно-космический салон (МАКС-2007), на котором российские компании подписали контракты на сумму более $4 млрд.
Гудок, 27 августа 2007 года

Одним из самых значимых итогов форума является расширение производственных связей российских и украинских авиастроителей. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственный авиастроительный концерн Украины подписали меморандум о сотрудничестве.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, 'в первую очередь Россию интересует АНТК им. Антонова' (производит самолеты АН-148. - Ред.). 'А Украине нужны российские технологические мощности', - добавил генеральный директор лизинговой компании ОАО 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК) Александр Рубцов.

По мнению Игоря Левитина, самолет Ан-148 не будет конкурировать с российскими разработками КБ 'Сухой'.

После подписания меморандума ИФК заключила контракт с Воронежским авиастроительным объединением о купле-продаже 34 среднемагистральных самолетов Ан-148. Именно ВАСО по договоренности между российской и украинской сторонами будет проводить окончательную сборку самолетов. Ранее этим занимался киевский авиазавод 'Авиант'. Поставки самолетов Ан-148 ожидаются в 2008 - 2011 годах. Они предназначены для трех перевозчиков - ФГУП 'ГТК 'Россия', авиационного альянса AiRUnion и воронежской авиакомпании 'Полет'.

Кроме того, ИФК подписала договор с украинской компанией 'Мотор Сич' о покупке 74 авиадвигателей Д-436 и 34 вспомогательных силовых установок для самолетов Ан-148. Всего за три дня авиасалона ИФК заключила соглашения на поставку авиатехники российского производства общей стоимостью $1 млрд. Кроме самолетов Ан-148, ИФК собирается поставлять российским и зарубежным заказчикам самолеты Ту-204-100 и Ил-96-300.

Группа компаний 'Волга-Днепр', ОАО 'Мотор Сич' и АНТК им. Антонова объявили о завершении первого этапа модернизации грузового самолета Ан-124 ('Руслан') и сертификации его версии Ан-124-100М-150. Три компании подписали соглашение о возобновлении серийного производства модернизированных самолетов Ан-124. По словам президента ГК 'Волга- Днепр' Алексея Исайкина, они готовы разместить заказ на производство первых 17 самолетов. К 2035 году планируется выпустить 80 - 100 'Русланов'. Для реализации инвестиционных проектов банки ВТБ и VTB-Europe открыли кредитную линию для ГК 'Волга-Днепр' на $80 млн под залог самолетов Ан-124.

Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ) и ОАК подписали протокол о намерениях, согласно которому в 2007 - 2015 годах будет реализован ряд инвестиционных проектов. По словам главы ОАК Алексея Федорова, протокол также предусматривает, что ВЭБ может стать акционером корпорации. 'ОАК надеется на существенную поддержку ВЭБа в привлечении заемных средств, - рассказал Алексей Федоров журналистам. - До 2012 года ОАК планирует занять 120 млрд руб. Корпорация планирует в 2008 - 2012 годах выпустить 431 самолет: 15 самолетов Ил-96, 84 самолета Ту-204, 236 самолетов SSJ и Ту-334 и 96 самолетов Ан-148'.

ОАК подписала также соглашение о технологической кооперации с крупнейшим производителем алюминия - американской компанией Alcoa. По словам исполнительного вице-президента и президента группы мирового проката, твердых сплавов по Азии и России компании Alcoa Хельмута Визера, 'сотрудничество позволит объединить российско-американский опыт и технологии, чтобы создать произведение искусства в авиационной промышленности'.

ОАО 'Корпорация 'ВСМПО-АВИСМА' - крупнейший производитель титана - и американская корпорация Boeing в рамках МАКСа подписали соглашение о создании совместного предприятия по обработке титановых штамповок. Детали будут использоваться как комплектующие при производстве самолета Boeing-787. Совместное предприятие под названием Ural Boeing Manufacturing начнет работать уже в 2007 году.

Светлана Комагорова

avia.ru

Просмотров: 1780 | Добавил: napTu3aH
Всего комментариев: 1
1 rin   [Материал]
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

РадиоЭфир

Автообновление 30 сек


Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Поиск

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz