Авиакомпании 'Сибирь' после серии обращений в федеральные ведомства и угрозы подать судебные иски о взыскании убытков с 'Международного аэропорта Казань' удалось открыть вечерний рейс Москва - Казань - Москва. Ведомости, 26 апреля 2007 года 'Сибирь' объявила об открытии второго ежедневного рейса Москва - Казань - Москва 16 апреля 2007 г. Вылет из Казани в Москву должен был выполняться вечером, в 21.55. Однако 17 апреля самолету 'Сибири' удалось совершить полет только до Казани, его обратный вылет задержало руководство казанского аэропорта до 15.00 18 апреля без объяснения причин, говорит пресс-секретарь 'Сибири' Илья Новохатский. За несколько часов до вылета 'Сибирь' получила телеграмму от гендиректора казанского аэропорта Петра Трубаева о том, что аэропорт не может принимать и обслуживать в летний сезон 2007 г. вечерний рейс 'Сибири', потому что с 15.00 до 21.00 из аэропорта выполняется три рейса АК 'Татарстан', загрузка которых - 47%, добавляет Новохатский. После задержки рейса гендиректор 'Сибири' Владислав Филев обратился к руководителю Росавиации Евгению Бачурину и руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса Геннадию Курзенкову с просьбой урегулировать проблему. По информации одного из менеджеров авиакомпании, пожелавшего остаться неназванным, представители федеральных ведомств на встрече с Трубаевым потребовали выполнения решений о предоставлении 'Сибири' слотов для полетов, после чего проблема была исчерпана. Вчера Новохатский подтвердил, что 'Сибири' удалось урегулировать проблемы с обслуживанием вечернего рейса. По его словам, на 24 апреля на рейсе перевезен 871 человек, а на рейсы с 25 апреля по 31 мая уже забронированы 1118 пассажиров. Убытки от задержки рейса Казань - Москва 17 апреля мы оценили в $20 000 - это расходы на размещение пассажиров на ночь в гостинице и простой воздушного судна, говорит Новохатский. Директор по организации перевозок и авиационной деятельности 'Международного аэропорта Казань' Алексей Старостин также подтвердил, что авиапредприятие уже обслуживает вечерние рейсы 'Сибири'. Он затруднился уточнить причину задержки первого рейса авиакомпании. Старостин считает, что распродажа билетов 'Сибири' поможет компании перераспределить пассажиропоток с железнодорожного транспорта и обеспечить хорошую загрузку рейсов. А начальник пресс-службы Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов сообщил, что проверка по заявлению 'Сибири' уже закончена, но ее результаты будут оглашены позже. Ольга Коберник avia.ru
|