+ забота о состоянии мат.части, работоспособности приборного оборудования и радиосвязи - обязанность самих спортсменов, ты летаешь - ты обслуживаешь. И сразу:
- то ли потому что некогда (в летный день только в десять идешь на ужин), то ли потому что некому ( мы-то привыкли, что у нас есть наш любимый техник Цветочек и радист Гусман, что не так, только крикнешь - и уже работа кипит, все налаживается), то ли спортсмены просто думают, что это сделает за них другой спортсмен, летающий на этом планере, но в результате за планерами никто не ухаживает и моют их только по праздникам ;-)
Вот только если опять таки по-другому посмотреть на этот минус, то он и не минусом вовсе выходит:
Может техника не в лучшем состоянии только потому, что на ней летают???? Нормально летают, как должны летать!!!
Ведь как сказал Калаев В.Ю.: "Техника для того и нужна, чтобы на ней учиться летать. И она должна ломаться. Технику-то можно починить. Главное ведь, чтобы с человеком ничего не случилось..."
Что еще вспомню, обязательно допишу