Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Безобразие хулиганите!


Ровенский АСК - Страница 3 - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ровенский АСК
napTu3aHДата: Вторник, 04 Сен 2007, 20:21 | Сообщение # 41
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
А мне больше всего понравилась фотка с коровами, и с трактором тоже прикольная

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
AndrewДата: Четверг, 18 Окт 2007, 13:51 | Сообщение # 42
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Вот там чаще всего 61-ий Янтарь мелькает... Эт мой cool

Добавлено (09 Окт 2007, 19:39)
---------------------------------------------
Предлагаю видвинуть на обсуждение вопрос посещения нами вас и вами нас ( и не перепутайте )
Первоочередной задачей щетаю составить смету на сие мероприятее. Направлений два : 1. Вы приезжаете к нам. 2. Мы приезжаете к Вам.
Вопросы:
1. Нужен ли загран паспорт?
2. Стоимость дороги и варианты добора ( автобус, ж/д, самолет )
3. Вопрос прожывания и срок визита
4. Стоимость полетов и цель приследуемая ( если вы к нам то ввестись как можно быстрее до маршрута, если мы к вам полетать в свое удовольствие).

Не обдуманых высказываний не выкладывать. Только факты и цыфры!
На розмышление одна неделя ( я раньше всего не узнаю tongue )

Добавлено (Сегодня, 13:51)
---------------------------------------------
Ну что поехали считать? cool

1. Ни загран паспорта не визы не надо. ( Если в скором времени не примут очередной закон )
2. Поездом:
http://traintickets.ru/mskkie.htm
Цена на билет Москва - Киев около 1500 рублей (подробнее смотрите что вам подходит)

http://tickets.tours.ru/railrequest2
Цена на билет Москва - Казань около 2000 рублей

От Киева до Ровно добратьса стоит оклоко 170 рублей.
В итоге сума дороги 3500-4000 (очень приблезительно, скорее намного меньше). $144 в одну сторону.
3. Жыть можно на аэродроме в гостинице ( стоимость на данный период для приезжых гостей стоставляет 55 рублей за сутки с носа ). На аэродроме пристутствуют места для приготовления и хрениния уже приготовленой пищи. Самых красивых 2-3 человек смогу розместить у себя дома в Ровно ( если Вас столько и будет то по желанию автоматически туду и будем), правда наверно это будет не выгодно в плане полетов, когда лутче выжыдать рекордную погоду прямо возле планера.
срок визита определяете сами у нас не ограничено. Каждый год, вот уже несколько лет в мае у нас проводятьса сборы планеристов. Приглашаем всех.
Вопрос пока стоит в вашем обучении. Это я есче буду обсуждать напрямую с начальством ближе к делу как говоритьса.
4. Стоимость полетов... Щепетильный вопрос. Врядли получитьса летать на условиях равных с нашими спортсменами ( для них существует клубный взнос, необходимое число часов отработки на базе клуба которое с недавнего времени тоже летоисчесляетьса в деньгах).
Так чтоб очень приблезительно, то менута буксировки может стоять $4 (суму сам выдумал тоже надо еще считать, для меня например менута букировки $1.5-2)

Насчет дороги будет рентабельнее узнавать вам там на вокзалах может есть поезда промежуточные типа Москва-Новосибирск (напр.)

Ну вот прилибезительно. продолжение следует....

P.S. Тут некоторые штацкие в Руминию предлагали... Поддержываю сразу


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Вторник, 15 Янв 2008, 16:03 | Сообщение # 43
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
В ГУГЛЕ обновили снимки нашего ригиона, в часности аэродрома Воронов

Фотка сделана на чемпе страны в 2007 году в июне. В третьем ряду одниноко стоит длиннокрылый Nimbus 4 DM

ДАЕШЬ ФОТКИ РОДНЫХ АЭРОДРОМОЧИКОФФ!!! cool1

Прикрепления: 7309475.jpg (50.0 Kb)


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Вторник, 15 Янв 2008, 16:29 | Сообщение # 44
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
А это вот Бузовая, Киевского ЦАКа
Прикрепления: 4429467.jpg (112.1 Kb)


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Понедельник, 21 Янв 2008, 12:41 | Сообщение # 45
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Приблезительно менута буксировки будет 4 бакса + какая то оренда планера.
Если росчитывать что подьем на круг у нас 3-4 менуты, в зону и на маршрут 4-7, можно прикинуть количество полетов по вводной.
У вас розряд 2-ой да? Ну тогда получитьса где то так:
6-ое-1 полет
9-ое-10/10 наверно, хотя контролей могут дать и больше как незнакомым типа... если нормально себя на кругах покажете дальше будет проще.
11-2/1 я думаю хотя может и 2 самостоятельных
29-2/1
30-3/2
31-3/2(тут могут и скостить, а еще если по времени позволяет и по погоде то можно совмещать две зоны вместе )
33-1/2 (самостоятельного может и одного хватит)
37-2 контроля
ну и 38 порулили..
Это я кулп толко что пролеснул. Если у вас все нормально будет получатьса то парений могут дать немножко меньше.
Так как сидеть на аэродроме будете кажный день то думаю за три недели до маршрута дояти реально!
Я поговорю с начальником все ему красивенько обрисую ( я с ним в отличных отношениях), и с инструктором который по совместительству финансами заведует и к февралю можно будет уже 100% картину рисовать. Сборы в мае, так что времени хватает.
За две недели только боюсь не вложытесь. Я тут прилибизительно прикинул по упражнениям
6-1 день
9-2
11-2
29-2
30-3
31-2-3 дня
33-2
37-2
уже две недели набегает, ну это грубо типа (там например 6-ое и 9-ое может и в два дня влезит; если по 11 грузить не будут то может и в день вложытесь)
...а вот недели в три реально
Посчитайте пока сколько вам дорога до Киева обойдетьса.


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК

Сообщение отредактировал Andrew - Понедельник, 21 Янв 2008, 12:59
 
статус
ГузелькаДата: Понедельник, 21 Янв 2008, 17:10 | Сообщение # 46
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
Блин, так хочется..

За облаками всегда солнце!
 
статус
AndrewДата: Понедельник, 21 Янв 2008, 19:24 | Сообщение # 47
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
ну судя по тому что Айрат росказал в Новосибе по упражнениям полояльнее к вам отнеслись... Обещать не буду, но так как часть вводной вы пройдете у себя до мая, может и у нас скостят... все будет зависить от того как вы себя покажете.

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
napTu3aHДата: Понедельник, 21 Янв 2008, 21:28 | Сообщение # 48
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Гузелька, копи зарплату wink

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ГузелькаДата: Вторник, 22 Янв 2008, 16:42 | Сообщение # 49
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
Ха-ха!! У себя до МАЯ??? lol Ну насмешил.. уф.. Такое во сне то не увидишь! unsure

А зарплату да.. придётся вообще не тратить не копейки, а только складывать..складывать.. а в мае уволиться нафик, и уматывать на сборы! как, ничё?


За облаками всегда солнце!
 
статус
AndrewДата: Вторник, 12 Фев 2008, 13:26 | Сообщение # 50
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Я там немножко не коректно написал. По КУЛПу самостоятельно летающие по маршрутам спортсмены второго розряда проходят подготовку на спортсменов первого, а следственно подпадают под 5-ую програму подготовки.
Контролей для таких будет меньше чем в вышеописаной мной програме.
9-5к/10с
11-1/2
29-1/1
31-1/1
32-1к
33-1/1
37-2
Таким образом програма влезит всего в 8 дней. Плюс если учесть индивидуальный подход практикуемый в Ровенском АСК, при отличной успеваемости курсанта может получитьса еще короче...

Это касаетьса людей которые самостоятельно летают по маршрутам!!! ... и у которых есть льотная книжка, Лайуш!


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
Олег18Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 17:42 | Сообщение # 51
Нету у нас планеров :-(
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 7
Статус: Offline
Андрей, я тебе по електронной почте письмо отправил. Дошло?
 
AndrewДата: Пятница, 29 Фев 2008, 10:47 | Сообщение # 52
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Да, я читал письмо. Я тебе отвечу в скором времени.

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Пятница, 29 Фев 2008, 12:23 | Сообщение # 53
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Выложу сдесь чтоб имели возможность почитать все.

Вот сдесь http://glider.spb.ru/forum/reply.php?id=1534,1660 выложена некотарая статья. Отвечу тебе Олег на даденые тобой вопросы.

Роскажу про описаную тобой сказочную методику, что сам знаю и что у наших распросил.

На сегодняшний день в клубах ОСО Украины основным учебным пособием определяющим програму
подготовки пилотов планеристов есть КУЛП-ПАСО-86. В програме КУЛПа предусмотрено сокращение или
добаление количества выполняемых полетов по упражнениям в зависимости от успехов спортсмена. Но
при этом присутсвует минимум который отлетать спортсмен должен в любом случае.

В Ровенском АСК слегка модифицировали представленое в КУЛПе понятие индивидуального подхода. У
нас практикуетьса такое понятие как совмещение схожых полетов по упражнению, сокращение к-ва
выполняемых полетов в случае отличного выполнения спортсменом уч. програмы. Таким образом
естественно незачем взлетать в бомбовую погоду по 30-му и садитьса ч/з 30 мин, гараздо
ефективнее отлетать 1-1.5 часа таким обазом совместив две зоны. НО! Такую практику не применяют
к первогодникам ( в плане сокрощения ). Если в КУЛПе написано что спортсмен обязан отлетать 30 полетов по 3-му, он их
должен отлетать на оценку не ниже 4! Кардинально програму никто не сокращает. Разве что опытным
спортсменам, чтоб сэкономить время на вводе не катают их по кругам, а ограничиваютьса зоной по 6
и дальше по програме кому там что главное чтоб парить побольше.

Вообщем не знаю как тебе подоходчевей обьяснить... В целом програма наша это КУЛП, некоторых
упр. ( 10, или шторка и еще пара ) мы не летаем вообще, потому что бред. Но чтоб кардинально
какую-то новую програму писать и к-во полетов придумывать как себе хочетьса то такого нету. Тем
более что програму такую сам просто так не напишешь, вернее написать то ты можешь но за неё и
посадить могут. Програму еще надо сертифицировать, чтоб её утвердили нигде иначе как в минтрансе
( вроде как ).

Есть другая мулька, её например в Киеве практикуют. Схожа она с програмой многих клубов например
Новой Зеландии. Вобщем все сделано из того что вообще учебу планериста начинают с парений, и
водят его по зонам и в пронцесе с небольшим добавком учат взлетать и садитьса, а там и маршруты
дают. Но оно у них слито с КУЛПом и как то лично для меня зупутано.

Про то как летают в Киеве ты можешь спросить у них самих на форуме gliding.com.ua. Но там вязкая
публика так что выпытывать нада. Скорее всего тебя интерисовала именно эта програма, но у нас
кроме Киева ( да и то сильно подкручено под киев ) не используют. Хотя стоточно не скажу я их
програмы не знаю, только слышал, а что слышал то и росказал.

У нас в Ровно как и почти во всех клубах Украины и том же Киеве летают по КУЛПу, делая сноску на индивидуальный
подход и сокращение програмы в зависимости от успеваемости пилота. Так например талантливые
парни ( не мажоры а простые ребята с таким же как и у всех достатком ) вылетали на Янтаре на 2!
год.

Далее про роботу спортмена роскажу. Тот вариант что описан в статье даденой тобой для меня по
своему содержанию смешной откровенно, зачитал в клубе тоже посмеялись, вообщем повеселили
молодцы. Описаная ситуация, о том что спортсменов выганяли с кабины потому что они много времени
тратили на самоподготовку, или то что жызнь пилота нужна только ему одному ( ну я абстагирую там
написаное ), это нелепость полная. Само собой разумеетьса что пилот должен напряжонно и много
работать над полетами, анализировать ошыбки после каждого полета, я вообще не считаю это чем то
необычным, я полагал что так должно быть и это вообще не есть чем то из ряда и что так делают
все, разве не так? Если спортсмен не работает над своими ошыбками то они будут повторятьса снова
и снова.

Про уч. литературу так сейчас к счастью в интернете этой литературы валом по любой дисциплине
причем адаптированая под любого читателя ( кто то хочет в формулы углубитьса и обсосать саму
суть процесов, а кому то попроще чтоб вскользь но для общей картины достаточно ). На ряду с
Гончаренком ( с которого рекомендуют начинать в клубах знакомство с парящими полетами ) и
Райхманом предлагаю ознакомитьса с трудами известного на весь мир Ровенского планириста Шевченка. Если Райхман может показатьса нудноватым и ростянутым то у Шевченка намного большый обьем в доступной интересной форме излагаетьса типа в "Гончаренковском" стиле, такой себе росказик, но очень и очень полезный.

Цены сравнивать не возьмусь, не знаю ваших да и наши колеблятьса каждый год. То что у вас
топливо дешевле уже делает сибистоимость полетов намного ниже.
То что спортсмены откуда либо приезжают пальцами роскидываю и говорят что будут только с
мастерами соревноватьса а тут их розрядники обувают, то тут проблемы самих "розпальцованых", готовитьса надо!

У нас в клубе спортсмены отдают самоподготовке огромное значение. Часами просижывая в кабине
прокручивая в голове возможные ситуации в воздухе доводя своё мышление и действие до
автоматизма. Каждый вечер сесть и проанализировать свои ошибки за день, пообщатьса с
иструктором. Для нас это обычное дело, кто так не делает тот и летает как кастрюля, ничего
удивительного - готовиться к полетам надо! Отмазки любого характера не имеют место как таковые.
Учись и оно свои плоды даст. Общайся со старшими спортсменами с мастрерами, впитывай информацию
как губка и анализируй, и будеш летать как Клаус Ульман:).

На полеты нахожу средства сам, при этом участвую в чемпах украины, потихоньку докупаю нужное
оборудование при этом на 100% уверен зарабатываю раз в 5 меньше тебя. Само собой что ради спорта
приходитьса многим жертвовать. Не жди что кто то тебе что то должен - типа он должен меня
научить, они должны мне дать на чем полетать и тд. Сам делай, сам занимайся. Когда твое
отношение к полетам привысит собственное самолюбие, тогда и появитьса результат. Есть место
амбициям но не подлости.

Успех в воздухе куётьса на земле. Работай над полетами, читай, учись, общайся. А програму до
тебя и меня написали люди поумнее нас вместе взятых кровью и ошыбками. Не нада её сокращать ниже
минимума, он в кулпе и так невысок. При желании програму первого года проходили за 2 недели.
Ничего велосипед выдумывать он уже придуман до тебя, ты на нем ездить учись!

Права меня задело и вспенило то что ты про самоподготовку сказал. Повторюсь что в любом деле не
только в полетах от того как ты относишься к делу определяетьса успех, будь ты дворник или
ядерный физик.



Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
Олег18Дата: Пятница, 29 Фев 2008, 15:18 | Сообщение # 54
Нету у нас планеров :-(
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ох, горячий народ, блин biggrin
Чет я не понял, че я такого про самоподготовку сказал, что тебя так зацепило biggrin
Отчитал, блин, как пацана biggrin
biggrin biggrin biggrin
Трудно будет в вами соревноваться, если у вас там все такие горячие biggrin

Да я вобщем то с тобой согласен практически по всем пунктам. Но тока не статья это вовсе никакая, а просто высказывание одного из учасников форума, и что вы там смешного нашли я не понял. А так ты все правильно расписал, молодец! wink
Не ищу я никакую сказочную методику. КУЛП форева!!! Третий разряд я уже успешно налетал.

Условия задачки такие:
Дано: 3-й разряд, предстоящий летный сезон, отпуск+еще 2-3 недельки свободного времени. Найти: способ дойти до маршрутов в этом сезоне. Даже лучше на 2-й разряд бы попробовать.

Вот собственно и усе! Исходя из этого и интересуюсь как бы оптимизировать свое обучение. Понятно, что я поеду в Новосиб и буду упираться там до посинения smile Но тока есть уже опыт, мееедленноооо все тянется, ну очень медленно. Боюсь, что года два на второй разряд учится буду, если все летать строго по КУЛПу. Хотя я не жалуюсь, буду бодаться дальше. Не жалея ни сил, ни средсв, ни времени.

Спасибо за ответ.

 
AndrewДата: Пятница, 29 Фев 2008, 15:30 | Сообщение # 55
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
happy дружышше я нивкоем случае не хотел отчитать. Прости если так получилось, вся моя мазня вообще не лично в твой адрес.

То что гарячие это да, надо двигатьса чтобы всё успеть. Желание оптимизировать твоё понимаю, сам было как застрял на 29-ом, и то погоды нету то еще какое мироприятие. Вариант пройти програму это чаще бывать на аэродроме и использовать каждый летный день ( хотя сам знаю насколько нереально - роботу то работать нада ).

Потерпи до 2-го дойдешь, там дальше вводная в неделю влезать будет. Успехов!


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
napTu3aHДата: Пятница, 29 Фев 2008, 15:45 | Сообщение # 56
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Тут с отпуском главное на погоду попасть или на аэродром с погодой)))) и 2 разряд твой!

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
AndrewДата: Пятница, 29 Фев 2008, 16:03 | Сообщение # 57
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
tongue а никто и не обещал что будет легко biggrin biggrin biggrin

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
Олег18Дата: Пятница, 29 Фев 2008, 18:37 | Сообщение # 58
Нету у нас планеров :-(
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 7
Статус: Offline
Это точно, Айрат, ты видел как я в прошлом году "удачно" попал в отпуске на аэродром smile

Андрей: Мир, дружба, шашлыки. biggrin

 
НастенкаДата: Суббота, 01 Мар 2008, 16:46 | Сообщение # 59
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Олег, мы так вообще 3 года до второго разряда шли smile Ничего! Будем надеяться, что в этом году погода в Новосибе будет с нами, а не против нас smile

Анастасия Максимова
 
Олег18Дата: Воскресенье, 02 Мар 2008, 05:02 | Сообщение # 60
Нету у нас планеров :-(
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 7
Статус: Offline
Андрей, чет я не могу ничего найти из трудов товарища Шевченка. Дай ссылочку, пожалуйста.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz