Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Парашютист – он ведь только 3 минуты ОРЁЛ…., остальное - лошадь и белошвейка


Начинающие планеристы-любители - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Начинающие планеристы-любители
gorspДата: Пятница, 17 Авг 2007, 10:10 | Сообщение # 1
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 9
Статус: Offline
Хочется верить, что появится группа единомышленников и в партнерстве с АСК создаст клуб любителей-парителей (юристы,экономисты,конструктора,другие рукодельцы,просто чеканутые на небе и готовые поделиться кровной копейкой за интересное дело). Разумеется дело (обьединение)должно быть не коммерческим, но и не убыточным, потому что недостаток средств в авиации-это прежде всего недостаток безопасности. Не имею информации о конкретных орг формах таких обьединений за бугром, но то что они имеют место быть- это знают очень многие. В интернете такая информация имеется. К сожалению конкретных российских документов на эту тему не читал.Кто знает пусть даст ссылку..... Ведь в начале было слово.....пардон форум. Аминь.

Добавлено (17 Авг 2007, 10:10)
---------------------------------------------
Вот что я прочитал в форуме Http//avia.ru. Как понимаю это уже слова специалистов в планерном деле:

Eugene(CFI):

Ханс, доброе время суток!
Проблема федерации в том что сейчас эта группа (небольшая) людей зацикленных на спорте- имеено на спорте а не планеризме.Двое- может быть трое из них понимают что без влития новых сил - спорт выдохнится. Где будет больше планеристов летающих на спорт - в клубе где три великих спортсмена вечно ждущих денег либо от РОСТО,либо в клубе где 20 любителей летает?Ответ понятен помоему всем- чем больше будет летать любителей (причем людей согласны платить взносы, стоимость полетов) тем клуб более будет способен на самофинансирование, покупку новой техники и т.д.Считаю что именно федерация- более точнее ее президент должен заниматся вопросом продвижения, сертификации,лебедок и т.д. У президента должна быть программа действия- если ее у него нет- зачем он нужен?Покупка планеров за 200-250 тыс.евро. спорт не спасет.Как то здесь шла речь о концепции развития планерного спорта - говорилось что надо что-то наваять для получения денег из Росспорта...если федерация отправила запрос только типа "дайте денег 200-250 тыс.евро на планер" -в Росспорте наверное долго у виска пальцем крутили прочитав это.
Почему не пытаться сделать планеризм (иммено планеризм!) доступным? Давно скажем знаменитый приказ 220 МО СССР пора отменить- во всем мире на планерах летают без медкоммисий либо с упрощенной ее версией,КУЛП- программа первого года полностью соответствует требованиям получения лицензии часного пилота- после этого КУЛП - не нужен! Бесполезная трата денег!Здесь уже тренер должен включатся- создавать конкретную программу индивидуально- в случае если планерист захочет совершенствоваться в спорте- если же нет- пусть летает в свое удовольствие! Есть люди которые при минимальных затратах могли бы стать прекрасными инструкторами-общественниками- В.Н.- человек начавший эту ветку - отличный тому пример- с его летным и методическим опытом просто супер инструктор первоначального обучения!

то RA:
Сделаю перевод- обязательно попрошу Диму- админа reea.ru- создать отдельную ветку. Хотя по суте дела опять же правельнее если сайт федерации этим займется...

Удачи всем!

 
napTu3aHДата: Воскресенье, 19 Авг 2007, 23:02 | Сообщение # 2
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Идея интересная... Я себе представляю это так: создается организация любителей-планеристов (под крылом ФПлС), члены которой готовы платить за доступные полеты в любое время в любом клубе, причем небольшие деньги. Им паралельны всякие чемпионаты, соревнования - они летают только для своего удовольствия. Я так понимаю это люди имеют некоторые финансы+время на свое "хобби". Им не нужна полная теоретическая и практическая подготовка (только основы и главное безопасность)

Для членов этой организации:
+ всегда открыты двери любого клуба, аэродрома в любое время
+ упрощена медкоммисия и другие бюрократические поблемы

Для самих этих клубов и аэродромов:
+ финансовые вливания
+ популяризация спорта
+ более качественный отбор спортсменов, т.к. больше выбор

Причем эти любители ни какие-нибудь олигархи, а обычные люди больные небом или просто уставшие от серой повседневности. И платят они не заоблачные деньги, а реальные и главное прозрачные (конечно можно создать специальный VIP сектор, для более состоятельных и требовательных людей, любящих повышенный комфорт).
А для тех кому захотелось стать настоящим спортсменом, там уже будет программа по полной! С медкомиссией, зачетами, экзаменами, тренингами, физ. и ум. подготовкой. Это уже совсем другой уровень.
Это мое видение вкратце, может и не то что gorsp имел ввиду, поэтому и хотелось бы узнать об этом побольше...


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ЛёликДата: Понедельник, 20 Авг 2007, 09:01 | Сообщение # 3
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 112
Статус: Offline
А как это повлияет на спортсменов? Не будут ли их прижимать?
Ситуация: Планеров 5, платников 4, спортсменов 4, и как вы думаете, кто на чем будет летать? Один планер на 4 спортсменов?
Я не против пребывания в наши ряды людей которые хотят просто летать за деньги или нет, но возникает вопрос как их большое количество как отразится на нас рядовых?


казнить нельзя помиловать
 
gorspДата: Вторник, 21 Авг 2007, 09:55 | Сообщение # 4
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 9
Статус: Offline
Спортсменов не надо смешивать с любителями. У них своя структура давно налаженная, деньги бюджетные и цели другие. Это профессионалы.Проблемы у них тоже профессиональные и решаться должны профессионально с точки зрения развития спорта. Любители-планеристы же должны иметь свою организацию.Работает же в Казани подобный клуб парапланеристов "ИКАР ". Мне кажется ядром такой организации должна быть группа состоящая из энтузиастов: планериста-профессионала-хозяйственника, юриста (спец по уставам некомерческих организаций и др. юр. документам), финансиста (для обоснования совместно с профессионалом - планеристом форм приобретения матчасти, и фин условий поддержки организации ). Может такая работа уже ведется?

Добавлено (21 Авг 2007, 09:40)
---------------------------------------------
Полностью согласен с видением формы любительского планеризма у парТиЗАНА. Думаю, если идея будет прорастать "снизу" и шириться по числу ее поддерживающих, то наверняка количество перейдет в качество и какое-то дееспособное организационное ядро появится.

Добавлено (21 Авг 2007, 09:55)
---------------------------------------------
Отношения с АСК (или истинных собственников этого хозяйства) я рассматриваю как партнерские и необходимые в начальный момент зарождения клуба. Это может касаться вопросов первоначальной закупки мат части (может на кредитной или иной форме), вопросов ведения документации, обслуги техники и прочего аутсорсинга. Имею такое видение потому, что цель самостоятельного развития
должна быть сформулирована изначально.Она то и породит соответствиющие орг.формы самовыживания, даст опыт поддержки клубного движения.

 
napTu3aHДата: Среда, 29 Авг 2007, 19:05 | Сообщение # 5
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Идею вроде пустили в нас, а развития нет. Возможно Вы ждете что мы сами начнем ее продвигать, но в ответ только тишина. Это часто происходит у нас на аэродроме, да и не только. Пока не расшевелишь нас - мы даже и ухом не поведем.
Если посмотреть со стороны рядовых участников форума (аэродромчян) - идея интересная, но активными продвиженцами ее они себя не видят, так как среди нас - в основном студенты или молодые специалисты (а не финансисты, юристы, экономисты). И лично у меня пока еще не сложилась четкая структура будущей организации и путей достижения этой цели. Конечно, можно найти документы, разработки схожие этой теме, почитать, поспрашивать, но честно говоря во мне еще не зажегся тот огонек, который закрутил бы мысли-шестеренки.
Предлагаю Вам, Вячеслав Владимирович, более подробно описать идею, пути ее достижения, и предполагаемое участие НАС - простых молодых спортсменов.


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
gorspДата: Понедельник, 03 Сен 2007, 12:33 | Сообщение # 6
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 9
Статус: Offline
Если появился собеседник, то не так все плохо. Я задумался о проблемах, над которыми думают давно уже и более подготовленные люди. Особенно заинтересовала меня информация о мотопланерах как о более дешевых средствах не только первоначального обучения.Сейчас читаю инфу из сайта http://aerosamara.com, чего предлагаю и вам.Предполагаю,что эти аппараты позволят сделать небо более доступным(и наверно менее затратным для любителей). Статьи же из упомянутого сайта советуют как это можно было бы осуществить. Можно считать это одним из направлений в размышлениях о доступности неба и парении. Хотелось бы выслушать мнения и чем больше тем лучше прежде чем делать более конкретные вещи, скажем обсчитывать идею как бизнес-план.
 
napTu3aHДата: Вторник, 25 Сен 2007, 18:59 | Сообщение # 7
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Насчет научится летать: на сайте наших друзей http://www.aviapilot.ru/ Вы найдете нужную информацию. Может там и дешевле, проще...

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Вторник, 21 Окт 2008, 16:41 | Сообщение # 8
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Привет молодежь wink , я имею ввиду первогодки!
Поздравляю с окончанием первого лета!
По моему набор этого года был хорошим, интересным и, что наиболее важно, очень дружным! Хотим узнать какие ваши впечатления о планерном спорте? об аэродроме? ну и о нас конечно? Что вас волнует? Какие планы на будущее?


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz