Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Лучше потерять жену, чем скорость на 4 развороте.


Aeroclub Volovelistico Alpino - Страница 2 - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Аэродром Балтаси » Старт-класс » Aeroclub Volovelistico Alpino
Aeroclub Volovelistico Alpino
НастенкаДата: Понедельник, 30 Июл 2007, 16:34 | Сообщение # 21
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Айрат, спасибо тебе, что ты все это пишешь!!! У меня деже мурашки бегают, когда я это читаю.... Спасибо, что хоть так даешь нам вспомнить то ощущение полета, то ощущение свободы, тот дух и характер неба, то, о чем мы уже забыли.... Айрат, ты МОЛОДЕЦ!!!!! Летай,пока летается, летай и цени эти минуты, это мгновение безграничной свободы и единения с планером, а когда охота на землю, вспомни, что потом на земле, тебе захочется подняться в небо, но это будет сделать в тысячу раз сложнее, нежели вернуться на землю.... Айрат, помни, что вернувшись домой, ты сможешь ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ о полетах, помни об этом и.... цени......цени то, что имеешь.... Мы не имеем здесь НИЧЕГО!!!!!! (Айрат, я устала, у меня больше нет сил. Ну нереально же будет пятый год летать на второй разряд?!?!?! )Поэтому ПАРИ, БОРИСЬ и ПОДНИМАЙСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ!!!!! А нам хоть любоваться будет кем и приветливо махать рукой, стоя на земле.................................................................................................

Анастасия Максимова
 
napTu3aHДата: Понедельник, 30 Июл 2007, 17:24 | Сообщение # 22
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Какие мрачные мысли, аж ответные мурашки пробежали, у меня какое-то предчувствие что скоро все изменится. Так что все будет у нас у ВСЕХ хорошо! И будем летать мы все вместе куда захотим и когда захотим! Выше нос!

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
пилотДата: Вторник, 31 Июл 2007, 12:49 | Сообщение # 23
Казанский АСК
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 66
Статус: Offline
Эй, Балтасинцы! Не падать духом, погода всегда плохой быть не может, будет солнце и у вас. Мы вот, в Литве, тоже мёрзнем и тонем, уже 3-й день, на улице +10, лётная погода ожидается только 2-го. Север Европы захлестнула череда циклонов, один проходит от Великой Британии, а за собой, как за ручку уже ведёт другой, а южнее такая же цепочка антициклонов, которые до нас ни как не доберутся.
Айрат! Мне очень нравится твой свежий взгляд и оценка увиденного, в Итальянском клубе, коих там множество. Когда приедешь, обязательно поговори с нашими спортсменами и молодыми инструкторами, расскажи им подробно, как там организована лётная работа, как всё происходит с самого утра и до вечера. К стати, такая ситуация с персоналом, постоянно работающим в клубе, то есть получающим зарплату, почти во всей Европе. В штате обычно от 3-х до 10-и человек, остальные, это спортсмены и общественники, которые летают и обслуживают технику в свободное от постоянной работы и учёбы, время. В Российских клубах сейчас тоже происходит сокращение персонала до минимума, это позволяет поднять зарплату оставшимся сотрудникам, сделать работу более эффективной и конкурентной, избавиться от людей мешающих нормальной работе, поднять значение спортсменов и общественников(прежде всего в своих же глазах) дав им почувствовать себя настоящими хозяевами в аэроклубе, а не рабами над которыми просто издеваются не вполне нормальные сотрудники клуба.
Однако у нас в клубе пока, воз и ныне там. Сами знаете, сколько у нас бездельников на аэродроме, которые получают зарплату, фактически за то что, всё лето живут в «санатории», и только то и делают, что распускают грязные сплетни обо всех и вся, подсматривают в замочную скважину и копаются в чужом белье.
Но перемены неизбежны, вы видели Новосибирск, теперь Италию, я этому очень рад. Я оптимист и уверен, у нас нет другого пути кроме движения вперёд, чем скорее начнём двигаться, тем быстрее увидим конечный результат, а недовольные всегда будут в таком процессе, и палки в наших колёсах тоже будут.


Сергей Клюев
 
napTu3aHДата: Пятница, 03 Авг 2007, 23:32 | Сообщение # 24
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Ох, посматрел фотки из Почунаи, такое количество белых крыльев, а все сидят ждут погоду. Так что хоть будь ты супер-пупер чемпионом-парителем или желторотым птенцом, а перед плохой погодой все равны. Так что ждите, в первый раз чтоли. Здесь в Италии все только и мечтают о дожде. Европу заливает, а мы за Альпами как за каменной стеной. Вот так вот. А всем НАШИМ на ЧЕ желаю удачи! Докажите всем, что советская земля генерирует потоки по советским парящим законам, и только заточенные под них советские планеристы способны надрать всем буржуям их файберглассовые хвосты, и ни какой Flarm им не поможет wow

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
СашулькаДата: Воскресенье, 05 Авг 2007, 18:01 | Сообщение # 25
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 129
Статус: Offline
Вот что я думаю: не все так грустно и печально как пишет Настя! Вот от таких вот упаднических и пессимистических настроений и не дождаться нам погодки то хорошей! Прям обидно даже за наш клуб, родной он все-таки для нас и очень больно, что все так сейчас происходит, только вот не надо все время опускать его в грязную лужу - все плохо, хорошего больше не будет! а-а-а- конец света настает! ну что за глупости!!!! вам не кажется, что уже какие-то движения есть? Дошли же мы все-таки до маршрутов, а некоторые между прочим даже контрольные и "самостоятельные" маршруты летать начали! Прав ты, Партизанчик, перед погодой все бессильны - сидят и ждут, и даже в Европе, где все так уж замечательно!!!!
Только вот еще, что сказать то хочу! Ведь стоит оно того, стоит так долго ждать и ждать - просто когда наконец-то дорвешься до погоды, когда потоки под 4 метра и кромка 2000метров, даже садиться не хочется на землю... а так потом вечером сидишь и думаешь - вот ради такого можно и подождать, особенно когда после такого полета полностью доволен собой - все получилось! переборот страх и какая-то неуверенность, даже азарт появляется и в мыслях еще хочу... и пофиг тогда становится на все то что творится, что кто-то усиленно мешает, кто-то обманывает,или кто-то ведет свою игру.... - просто это перекрывает все!!!!! Безумно хочется просто ЛЕТАТЬ!!!!! потому что это того стоит!
а еще никто и не говорил, что будет легко....


Рядом...
 
статус
НастенкаДата: Воскресенье, 05 Авг 2007, 19:46 | Сообщение # 26
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Аэродром наш действительно похож на санаторий, и бездельников и сплетников на нем хватает. Только это понятно почему. Потому что не летаем... Когда делать нечего, вот и находятся занятия подобного рода, как подглядывать в замочную скважину и копаться в чужом белье.
Привыкли, что есть техники, есть Цветков, как что отклеилось, порвалость, сломалось, сразу:"Саша!!! Что делать? Помоги!". Да, в Новосибирске мы убедились на собственном опыте, что всю работу, связанную по обслуживанию любой техники, веду сами спортсмены. Ты летаешь, ты и делай. Сломалась рация, твои проблемы, не полетишь, пока не сделаешь, сорвал ручной тормоз - делай! А у нас привыкли, что можно приехать полетать и уехать, а стыковать планера совсем необязательно в начале сезона, а хотя бы предлагать свою помощь по обслуживанию техники и вовсе необязательно. Логично, это же все равно кто-то сделает!!!!!
Не говорю уже о хоз.работах. Бесплатная рабочая сила. причем только та часть спортсменов, которая безвылазно сидит на аэродроме, забыв о всех делах и заботах, и не летает, а если и летает, то как и все, не больше и не меньше бездельников. Опять же в Новосибирске именно такие люди получают зар.плату. Спортсмены летают и взамен - обслуживают технику. Работники, маляры, повара, уборщицы заняты своей работой и получают за это деньги. Все довольны. А у нас...

Но не смотря на все это я тоже верю в перемены!!! Вот только верить в них мало!!!!! Это только погоду можно ждать , а в остальном - если просто закрывать глаза на все недостатки нашего аэроклуба и ждать, то НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!!!!

А настрой, Саш, у тебя такой, потому что летали!!!! А когда месяцами не летаешь, волей не волей грустить начинаешь и задумываться!!!!! Погодка, милая, не подведи, еще чуть-чуть, еще немного... И мы должны сделать ЭТО............ happy


Анастасия Максимова
 
ГузелькаДата: Понедельник, 06 Авг 2007, 12:15 | Сообщение # 27
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
ещё бы у нас в игрушки с отстранением поменьше играли! Ато кто-то личные обиды с работой смешивает, кто-то власть свою показывает.. Детский сад!

эх.. отлично полетали в субботу! yahoo Ещё хочу..


За облаками всегда солнце!
 
статус
napTu3aHДата: Понедельник, 06 Авг 2007, 20:36 | Сообщение # 28
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Вот и прошел мой последний летный день здесь в Италии, в Альпах... Столько еще хотелось сделать, столько увидеть snap , но время не ждет. В пятницу ночью я вылетаю в Россию, домой.
Зато это были лучшие выходные из всех в Италии. Я все таки успел слетать самостоятельный маршрут, хоть и не очень удачно, но это того стоило и я ни чуть не жалею об этом. Столько новых впечатлений, ощущений - незабываемо, Беллисимо!
В субботу с утра мы с Роберто наметили контрольный маршрут длиной 106 км, получился очень вытянутый треугольник. Одна сторона 50 км, так как далеко в горы для меня опасно, а на равнине куча аэропортов, и БЕЗОБЛАЧНО. Поэтому пошли на компромисс - маршрут был проложен вдоль склонов, т.е. если что можно было всегда сесть на площадку. Затарившись припасами, мы поднялись в небо. На дежурном склоне - отцепка на 800, набираем 1200 и вперед по заданию. Многое узнал: где дежурные потоки, куда лучше не лезть, на какой высоте стоит покидать поток (так как было безоблачно) + тренировал правую спираль, не знаю почему но она действительно здесь эффективнее + начал более активно работать педалями, правда и ошибок было куча. Короче потом отработав чуть более 2-х часов, мы закончили упражнение. Хоть это был и не первый мой маршрут, но только тогда по настоящему я почувствовал всю ответственность своих решений в полете (причем о пейзаже и красивых местах даже мысль в голове не проскакивала, только стучало по венам - борьба за высоту и скорость). Тяжеловато пришлось конечно, странно даже - облегчения после посадки я так и не почувствовал. Наверно понимал, что тоже самое придется сделать завтра одному. На следующее утро погода стояла такая же - ни облачка sad , зато солнце пекло нещадно. После ввода задания в GPS-логгер, и затарившись водой пошел готовить планер, старт был назначен на 13.30. Но из-за жары сделали перерыв на обед 13-15. Я был против, но им наверно лучше знать. В голове уже плавали названия деревень и вершин гор, характерные ориентиры, имена спортсменов, радиообмен и ... почему-то мелькал мой 20 значный пароль от почтового ящика - перегрелся evolution . Однозначно. Душ, пол-литра холодного зеленого чая и вроде мысли стали четче. Наконец заревел мотор буксировщика, взлет воспринял спокойно, но приближаясь к месту отцепки, сердечко начало биться быстрее - чего испугался? тоже самое что и в вчера, только без балласта сзади, но тело не слушало и давало понять, что ты скоро совершишь один из важных шагов твоей жизни, причем совсем не из легких. Приоткрыв сильнее форточку свежий предальпийский воздух сделал свое благое дело, и я уже посвистывая летел к первому поворотному не обращая внимания на потоки менее 2 метров. Поворотный. Логгер запищал, отметился, лечу к дежурному потоку - юго-западный склон Альбена (около 2000 м высотой). Крюк, но зато быстро набрал приличную высоту. Переход к следующему пику, далее к следующему. Все вроде шло нормально, но начал замечать за собой что много времени теряю на центровку в потоке, вариометр скачет то в + то в -. Вообще про горные потоки можно долго писать - они сильные, непредсказуемые, узкие, а самое страшное можешь вылететь в нисходняк такой же силы, и кончится все для тебя довольно плачевно. А стандартные спирали потихоньку превращаются в восьмерки. Так что удержаться в нем очень сложно. По настоящему идет постоянная борьба за скорость, набор, нитку и безопасность. Как-то раз, недели 2 назад, специально попробовал выпаривать только на равнине - потоки спокойные, широкие – вскоре стало скучно, и я вернулся на склоны.
Впереди очень сложный участок - длинный переход с последующими слабыми потоками, и день уже подходил к концу, потоки становились более ленивыми. Попытался набрать более 2000, но как будто уперся в потолок, а 1600 меня не устраивала, реальная высота над землей составляла около 500 метров, одно слово - горы. Помучившись с потоками, все-таки решился на переход. Пролетаю Лекко, озеро Комо - живописное место, но вершины уже преодолели линию условного горизонта, а я все теряю высоту а юго-западный (держащий) склон так далеко... Изначально перед взлетом я решил, что на площадку не сяду - лучше вернуться, тем более их было всего ТРИ на всем моем треугольнике. Остальное это или горы или застроено домами. Долетев до мини склона и сделав контрольную спираль - повернул назад , потока нет, время позднее а до поворотного еще 20 км (это была та самая сторона - 50 км), очень трудно было принять это решение, но теперь понимаю что все сделал правильно, вернувшись назад к тому же потоку, начинаю обращать внимание на ландшафт, осознаю что еще очень долго это не увижу, короче просто наслаждаюсь полетом. Настроение немного грустное, мелодичная музыка доносится изнутри, некоторые сильные ноты мурашками пробегают по всему телу, понимаю, что оно устало находиться в одном положении, выбираю направление на аэродром, вода кончилась, карта уже не нужна, логгер больше не запищит...
И вдруг замечаю Дуо Дискус, в радиоэфир трепещет Руссо, Руссо, возможно даже были слова похожие на трудное для итальянского языка имя - Айрат. Он мне машут крылом, знакомый голос - вроде Маурицио (первый полет мой был с ним). Я ему: Маурицио итс ю? В ответ: Си, Айрот, и что то еще на итальянском. Понимаю что зовет за собой. Летим вместе парой, он направо, и я направо, он спираль и я спираль - обалдеть, это как танец! (Что-то похожее было когда я летел с Василем, а Наська с Захаром, все попадали а мы висим. Мы им в хвост сначала летели, потом они в спираль, и мы в спираль. На вариометр и указатель скорости даже глаза не опускались, все внимание на такой же взгляд в твою сторону). Тогда я понял, что для полного удовольствия от полета нужна компания, и одному в небе очень скучно. Покружив так минут десять, и оказавшись метров на 50 ниже дискуса (качество и опыт делает свое дело), я продолжил путь к аэродрому. Занял зону снижения (букинг ареа), дождался пока стрелка опуститься до 350 метров, вошел вкруг, 3-ий, 4 -ый, тормоза, выравнивание, касание - хоть и аэродром довольно ровный, но тогда показалось наш Балтаси менее кочковат (садился я тогда на траву) или просто на Бланике амортизаторы лучше отрегулированы. Такой тряски я еще не испытывал. Все! был уже седьмой час, некоторые части тела подняли восстание - отказываются быть моими, хотят немедленно избрать нового правителя, менее безумного и менее летающего. Подавив революцию приседаниями и др. упражнениями, увидел как идет радостный Роберто, доносятся его поздравления. У меня взгляд немного опущен, но чувство гордости все равно пробирает.
А моют они планера сразу после полета, причем количество москитов ничуть не меньше, и их способность становится с планером одним целым ни чуть не меньше чем у наших. Просмотрев трек в СиЮ (скинул себе на флешку, приеду покажу), и заполнив все бумаги я попращался с аэродромом, Роберто, Тицианой. Это был и их последний день, так как вся Италия (впрочем вся Европа тоже) выходит в отпуск на 1-2 недели. Вот такой национальный отпуск. Что-то осталось недосказанным, что то недоделанном, что то не увиденным, но в целом, все было прекрасно и здорово. Незабываемо, как бы я хотел показать вам все это, полетать вместе. Может как-нить съездим всей толпой, у нас еще все впереди - не забывайте об этом. А спал я в эту ночь как то легко, ни о чем не думая... И снилось что-то приятное...


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
НастенкаДата: Понедельник, 06 Авг 2007, 21:15 | Сообщение # 29
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Айрат, это здорово.... нет слов..... ты так пишешь, что прям как сама там летала, все через себя пропускаешь... Твои слова просто не оставляют равнодушной.... Этот этап, этот миг в твоей жизни ты запомнишь НАВСЕГДА, и просто очень хочется тебе пожелать, чтобы таких моментов в твоей жизни было как можно больше, моментов, которые учат, которые дают возможность ощутить что-то новое и ранее неизведанное, которые просто дарят ощущение свободы, счастья и незабываемых полетов!!!!!!!!!! flowers

Мы ждем тебя, так хочется услышать, посмотреть и прочувствовать все это еще ярче и сильнее!!!!


Анастасия Максимова
 
napTu3aHДата: Среда, 08 Авг 2007, 11:52 | Сообщение # 30
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Добавил еще несколько фотографий >>крайние<<

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Вторник, 14 Авг 2007, 00:54 | Сообщение # 31
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Так вот мгновенно пролетели эти 5 недель. Не заметил как снова очутился в России. Причем она уже началась в Миланском аэропорту - Мальпенза. Эти постсоветские очереди на регистрацию, как будто всем в самолете места не хватит, кто-то хочет пролезть вне очереди, кто-то умудряется зарегится в в пустующем окошке для бизнес-класса. Среди этой толпы отчетливо выделяется кучка итальянцев, решивших провести свои каникулы (а они у них общенациональные - 1 неделя в середине августа) в России. Чудаки, подумал я, глядя на их изумленные глаза, никогда не видевшие наших "культурных" очередей. Я вроде патриот своей страны, народа и традиций. Но все же с каждым днем, проведенным в забугорье, понимал, что нам еще ой как далеко до цивилизации. В одно время дикие варвары пришли на земли Великой Римской Империи и разрушили ее, при этом переняв часть культуры. И в течении полтора тысячелетия становилась Европа, на основах Римской-Греческой-Египетской цивилизации. У России нет этих тысячелетий, как и не было у тех варваров, что пришли на новые земли...
И это различие проявляется в мелочах. На первый взгляд это такие же люди, ничуть не умнее и не глупее тебя, с такими же слабостями и привычками. Но при детальном рассмотрении, при общении и даже просто как-то чувствуется, что они совсем другие, с другими ценностями, устоями и кучей других непонятных нам мелочей. Я не знаю как это передать, это надо БЫТЬ там. Причем этот контраст ощутился именно здесь, там я к этому не относился как к должному. Здешняя подозрительность, хамство, бескультурье сразу бросается мерзкой отрыжкой на тебя - и это в Москве, в столице нашей Родины. Охота было быстрее покинуть эту опухоль, разросшуюся до немыслимых размеров - она пожирает в себя все: культуру, прекрасное, людей, их души, все... Перерабатывая в синтетику, которая отравляет организм. (Возможно это ложные и очень поспешные выводы, но ощущения до сих пор сидят горьким свинцовым осадком, где-то там внутри). Я знаю некоторых москвичей, интересных и доброжелательных, но наверно они от того и "некоторые".
В Италии почему-то у меня не было ни толики страха: доехать до ближайшего вокзала, сесть на понравивший тебе рейс, в любой город (почти методом тыка я выбрал аэроклуб, таким же образом съездил на море), в голове и мысли не было что я где-то могу потеряться или не успеть на последний поезд, заночевать в незнакомом городе. Чувствовалась уверенность, что все будет нормально, если что - то всегда люди помогут. Но не успев на утренний рейс из Москвы (пожизненные дорожные пробки, запоры - это из-за неправильного питания и неактивного образа жизни) меня охватывает дикий ужас, что я могу провести ночь в этой "глуши". Причем приключениями здесь совсем не пахло - это настоящее кровавое УБИЙСТВО времени! Привыкнув, что почти по всей Европе (в отелях, барах, поездах, аэроклубах!) развита бесплатная беспроводная сеть, смело нажимаю на голубую кнопочку своего ноута и мерзкий, противный виндоузсовский звук сообщает, что сеть недоступна, и с ухмылкой крутит свой палец у виска, тем самым доходчиво объясняя, что ты забылся! - "Где ты?!". Скоротав время на косынке, пауке и подбором забытого пароля к давнишнему архиву, решил перекусить. До вылета оставалось 10 часов (в 22.35). На карточке уже просматривалась дырка, в которую улетучились все звонкие, поэтому гордые названия "ресторанов" я обходил стороной, хотя мой нос и желудок твердил обратное. В углу заметил неприметную кафешку, на удивление оказалась итальянской - что и остановило мой выбор. Парнишка, расхваливавший мне итальянскую кухню, и объясняя, что такое лазанья и паста (наверно сразу просек, что я из глубинки), ненавязчиво намекал, что новичкам лучше остановить свой выбор на пицце. Ну, думаю, итальянская пицца на последок моего бонвояжа - отличное заключение. Оказалось злоключением. Нет, мой желудок редко подводит меня и переваривает почти все, но этот незабываемый вкус "настоящей пиццы" - в студенческом буфете она была намного вкуснее и «полезнее». Откуда в "мясной де-люкс" соевое мясо? Причем очень смахивало на тушенку за 15 р. так популярную у нас на первом курсе. Я так еще довольным видом кивнул тому пареньку, мол, типа лучшего никогда не ел, и мне очень повезло что я наконец попробовал настоящую итальянскую кухню. Цены были тоже настоящие итальянские.
Сон, звонок (ни туда попали), опять сон... полет... аэродром... забытый чемодан...? - будильник! Почувствовал успокоение, поняв что я всего лишь спал, скоро самолет - пора использовать вечно вьющуюся очередь перед глазами по прямому назначению. Весь полет проспал, дорогу домой тоже, причем странные (бредовые) мысли частенько заполнявшие мою голову в таком состоянии также ушли на покой. Дома встретили быстро и уложили спать. Так закончился один из важных этапов моей жизни. Сегодня это уже кажется обычным сном, отрывками доносящимся из прошлого, но я верю, это только начало...
Хочу побыстрей вас всех увидеть, обнять…


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
НастенкаДата: Вторник, 14 Авг 2007, 09:35 | Сообщение # 32
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
Айрат, поэт ты наш, приезжай скорее!!!!!!! Расскажешь нам все сам, мы будем смотреть тебе в глаза..... и понимать, что это был действительно очень важный этап в твоей жизни!!!!!!!!

На этой неделе мы тебя ждем!!!!!!!!!!! clap И никакие возражения не принимаются!!!!!!!!!! cat


Анастасия Максимова
 
ГузелькаДата: Вторник, 14 Авг 2007, 17:44 | Сообщение # 33
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
Это точно!!! талант!!! книжки писать надо..
Давай уже, вези скорее сюда своё бодро-летучее настроение!!! holiday first teehee


За облаками всегда солнце!
 
статус
Ринат_СабитовДата: Среда, 15 Авг 2007, 13:15 | Сообщение # 34
Казанский АСК
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 6
Статус: Offline
notworthy

Добавлено (15 Авг 2007, 13:15)
---------------------------------------------
notworthy


Будем жить!
 
napTu3aHДата: Среда, 22 Авг 2007, 20:57 | Сообщение # 35
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Аэродром изменился, а может я..?
Летают в термиках! летают маршруты! погода стоит ТАКАЯ! Как будто Балтасинская погодная аномалия никогда и не действовала. Уже не будет того аэродрома, где мы все ждем месяцами парючки, а налет исчисляется минутами. Убиваем время придумывая себе различные хлопоты. Даже жалко как-то. Причем сильно заметно разделение на летающих и нелетающих. Маршрутчиков гонят вперед на много часовые полеты, а тем кто отстал даже часовое парение становится непреодолимым упражнением, т.к. не хватает техники, инструкторов, погоды, бензина, да и у руководства нет большого желания их продвигать sad . Они только и надеются чтобы быстрее маршрутчики получили "второй", и тогда значительно освободятся планера и места в плановой. Лишь бы погоды хватило, осень то уже близко. И это совсем не зависть или укор, нет, я почти такой же маршрутчик, но все-таки меня немного скребёт, наверно как и остальных, о том что не вся наша братия идет (летит) в вровень. Конечно кто-то сам виноват, а кто то и нет...
Помню как мы были рады хоть и коротким, но полетам, и ощущение после полета, после долгожданного полета - оно не забываемо, оно очищает! Когда я полетел в свой первый маршрут меня переполняли эмоции, столько интересного, столько неизвестного! А здесь, мне показалось, полеты уже "всем" приелись. Вглядывался в глаза, в взгляды парителей после маршрутов, парений - что с ними? Где искорки? Где радость преодоленного? Мрачно и сухо...
Перед командировкой у меня было немного надежды, что кто-то из нас пролетит маршрут в этом году в Балтасях. А тут они вовсю летают, причем толпой! (как я мечтаю полетать группой с дорогими мне людьми) А эмоции исходят от них зеркально-отраженные. Девчонки постепенно меняют орбиту, меняется сфера интересов, это не так заметно, но неизбежность очевидна. Все уже не так...

(как-то пессимистично все вышло, но туча надо мной так и хмурится с утра, и мысли льются рыхлые sad - пора включить что то менее бесконечное)


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Среда, 22 Авг 2007, 20:58 | Сообщение # 36
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Аэродром изменился, а может я..?
Летают в термиках! летают маршруты! погода стоит ТАКАЯ! Как будто Балтасинская погодная аномалия никогда и не действовала. Уже не будет того аэродрома, где мы все ждем месяцами парючки, а налет исчисляется минутами. Убиваем время придумывая себе различные хлопоты. Даже жалко как-то. Причем сильно заметно разделение на летающих и нелетающих. Маршрутчиков гонят вперед на много часовые полеты, а тем кто отстал даже часовое парение становится непреодолимым упражнением, т.к. не хватает техники, инструкторов, погоды, бензина, да и у руководства нет большого желания их продвигать sad . Они только и надеются чтобы быстрее маршрутчики получили "второй", и тогда значительно освободятся планера и места в плановой. Лишь бы погоды хватило, осень то уже близко. И это совсем не зависть или укор, нет, я почти такой же маршрутчик, но все-таки меня немного скребёт, наверно как и остальных, о том что не вся наша братия идет (летит) в вровень. Конечно кто-то сам виноват, а кто то и нет...
Помню как мы были рады хоть и коротким, но полетам, и ощущение после полета, после долгожданного полета - оно не забываемо, оно очищает! Когда я полетел в свой первый маршрут меня переполняли эмоции, столько интересного, столько неизвестного! А здесь, мне показалось, полеты уже "всем" приелись. Вглядывался в глаза, в взгляды парителей после маршрутов, парений - что с ними? Где искорки? Где радость преодоленного? Мрачно и сухо...
Перед командировкой у меня было немного надежды, что кто-то из нас пролетит маршрут в этом году в Балтасях. А тут они вовсю летают, причем толпой! (как я мечтаю полетать группой с дорогими мне людьми) А эмоции исходят от них зеркально-отраженные. Девчонки постепенно меняют орбиту, меняется сфера интересов, это не так заметно, но неизбежность очевидна. Все уже не так...

(как-то пессимистично все вышло, но туча надо мной так и хмурится с утра, и мысли льются рыхлые sad - пора включить что то менее бесконечное)


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ГузелькаДата: Воскресенье, 26 Авг 2007, 22:37 | Сообщение # 37
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
алё, гараж!!! что за пессимизм???????????????????????????????
уже замучились друг другу эту фразу говорить, но так уж получается, что кто-то кому-то это всё время повторяет.. и я повторю - ЧТО ЗА ПЕССИМИЗМ?????
Слушай, да.. наверное так и есть.. я признаю, что почему-то частенько какое-то такое "упадочное" настроение.. (говорю пока только за себя).. но это, у меня например, в начале лета было из-за координальной перемены обстановки на аэродроме из-за смены инструктора, из-за неладов с нынишним инструктором.. не могла привыкнуть.. тяжело было..очень..
потом опять погоды долго небыло.. а потом она попёрла!! и мы как-то так, наконец-то дошли до маршрутов!.. и мы рады.. ОЧЕНЬ.. но просто всё так долго тянулось - три года мы этого ждали.. уже даже не знали верим или нет.. просто летали и мечтали "успеть".. и поэтому, я думаю, что когда Наська первая из нас всех дошла до маршрута и прошла его, то и мы и она просто ещё не могли это осознать! вроде ходим и говорим друг другу - вот же оно,то чего так ждали, о чем мечтали, ВОТ, ты прошла у тебя получилось!!! а самим не верится.. и она не верит.. это наверное только через некоторое время дойдёт так, что мы это ПОЙМЁМ.. кажется, мы уже жирафами стали..
а сейчас, когда мы все 7 человек дошли до маршрутов, и получается так, что мы летим впервые, одни, и нас много, и все по одному маршруту.. и нам просто страшно.. немного не по себе.. и есть такое, что мы уже не прыгаем и не вижжим "ну где же наше ПАРЕНИЕ!!!", а мы просто тихонечко ждём.. и лично мне, когда я вижу что сегодня может будет погода, уже не смешно, потому что я пытаюсь сосредоточиться, убедить себя в том, что в САМОСТОЯТЕЛЬНОМ МАРШРУТЕ С ШЕСТЬЮ ПЛАНЕРАМИ (такими же перворазниками как и я) НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! пытаюсь продумать как буду себя вести в потоке с шестью планерами и стоит ли вообще в него входить, что теперь - только осмотрительность, и продумываешь действия в особых случаях..
всё время повторяю себе наш девиз планеристов: "ЧТО В НАШЕМ ДЕЛЕ ГЛАВНОЕ? - НЕ ССАТЬ!!!" и вот.. кажется мне стало полегче..
конечно, теперь тяжелее немного тем кто хоть немного отстал.. не говоря уж о тех кто много.. за некоторых мне даже ОЧЕНЬ обидно.. но такое это дело.. оно требует либо полной отдачи, либо точного попадания в "погодные дни".. но ведь ты же не сильно отстаёшь! тебе кажись там два парящих дня нужно, чтобы до сам. маршрута дойти.. лишь бы погода была.. помогла бы нам она ещё немного! Будем недееться! и НЕ ССАТЬ!!! smile
а ты, конечно, правильно всё заметил..

Добавлено (26 Авг 2007, 22:33)
---------------------------------------------
а так, каждый год что-то меняется.. так вспоминаешь.. и ногда грустно..

Добавлено (26 Авг 2007, 22:37)
---------------------------------------------
а с другой стороны, всё меняется.. всё должно меняться!!! teehee
Всё будет хорошо! thumbup
короче, ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - К ЛУЧШЕМУ!!!


За облаками всегда солнце!

Сообщение отредактировал Гузелька - Воскресенье, 26 Авг 2007, 22:41
 
статус
СашулькаДата: Понедельник, 27 Авг 2007, 21:29 | Сообщение # 38
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 129
Статус: Offline
Думаю не надо так грустить, никогда нельзя ни о чем жалеть...просто все меняется, наверно это жизнь, когда-нибудь даже самая красивая сказка заканчивается, это к большому сожалению никому остановить не по силам... но ... не надо забывать, что заканчиваясь что-то одно, уступает место чему-то новому.... другому... а настоящее оно ведь никуда не денется... так что нечего бояться - по-настоящему близкие друзья, родные люди - они все равно будут рядом и не иметт значение растояние...

Рядом...
 
статус
volikДата: Понедельник, 24 Сен 2007, 21:44 | Сообщение # 39
Казанский АСК
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 55
Статус: Offline
Айрат,это прекрасно.....Италия....ты летал!!!и мы маленько с тобой там полетали....прочувствовали,пропитались.
Ты ведь опять поедешь,полетишь???планируешь?думай о нас,не забывай....смотри на звёзды...ведь мы на них смотрим одновременно!!! cupid
 
napTu3aHДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 02:43 | Сообщение # 40
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Перекопав весь Милан и его пригород, подняв на уши не только наших асушников, но и итальянских, побывав не в одном сервисном центре я все таки сделал это! Я починил свой ноутбук. Проблема была с зарядником, а разъем моего ЭйчПи был редкостью для Европы, поэтому мне выслали из Нижнекамска другой зарядник. Только он все равно не помог, работа встала... пришлось толкать ее всякими ухищрениями... Но это отдельная история. Так вот, походив по злачным местам Миланово, и опросив местных жителей, мне посоветовали одно местечко в пригороде. Что делать? надо ехать! Там можно было найти не только зарядник с моим разъемом, но русскую клавиатуру, китайскую, какую угодно (Много туристы в Италии оставляют...), причем по ценам довольно приемлимым, что то типа нашего Чеховского рынка smile

Это разборка, а затем удачная сборка ноута!

Перейдем к основной части.
Осень у них очень странная, первую неделю я ходил без куртки, тепло, солнечно. Но потом похолодало, по утрам 3-5 градусов, но днем солнце брало свое - 15-17. А главное все зелено, не намека на осень, просто "паршивое" лето. Почему то было ощущение, что как будто и не уезжал никуда, те же лица, незнакомые слова, изредко появляющиеся (очень редко) симпатичные девушки, все как в первый раз... Конечно и меньше неожиданного, интересного, работа стала обычной работой, Италия обычной страной, к еде стал более привередлив, так как уже знал что как на вкус, правда на прошлой недели попробывал жареных осминожек, не кусочками, а целиком, размером ...? короче на тарелке штук 8 поместить можно - на вкус обычно... даже не знаю как описать, просто мясо ни на что не похоже, ближе к кальмарам наверно, хотя на соевое тоже похоже. Первая поездка на аэродром АВА. Была какая та радость на душе, это бывает когда встречаешь давно забытых старых друзей, погода правда была не очень, туман, видимость 1,5 км. Причем выше 1000 метров чисто. Встретили меня хорошо, правда у половины позабывал имена, да и мое некоторыеиз них не то что вспомнить, произносить немогут. Вроде бы ничего сложного, но наша Й их вводит в ступор. Отлетав зонку над точкой, видимость никакая, но интересно когда вершины гор выглядывают из под белово одеяла, жаль фотоаппарат не зарядил...
Кстати в Москве нашел наш Бяхетлевский чак-чак, долго объяснял им что это, короче мы остановились на определении торт (возможно для многих россиян это и есть торт, но для меня это звучит как то не так). Народ там догадливый, и помучавшись пару минут вилкой, по моему примеру пришел к выводу, что руками все-таки вкуснее (пальчики оближешь :)) Клюквенная настойка здесь была как нельзя кстати, только они ее как вино глотками пили... Причем это все происходило ни как у нас все за одним столом, а каждый просто подходил, отламывал, наливал, комплиментировал, уходил, возвращался (говорю же понравилось), короче вы меня поняли.... День прошел незаметно, если бы не пригнали новый планер, у него был всего второй полет ASG29-мечта, это как "порш", его со всех сторон окружили, каждый хотел потргать, на спине красовались солнечные батареи, отполированый и весь обтикаемый наслаждался вниманием оказанным членами клуба. Особенно меня удивили флапероны на планере (закрылки двигались вместе с элеронами), а кабина... все на своем месте, ничего лишнего, на одной ручке кнопок 9 наверно, показалось както все со вкусом. Качество у него за 50, при 18 метрах размаха и стоит такая игрушка 130 тыс. евро (4,5 миллиона). Его купили на двоих, надеюсь они его не пилой делить будут. А как его чихлили, чехлы специально под него сшиты, ни одного открытого места не осталось. КАК ЖЕ ФОТИК НЕ ЗАРЯДИЛ???!!! Телефон конечно здесь не помошник, но все же.
Многи из вас наверно участвовали в расстыковки Янтаря, так вот, ничего общего с расстыковкой ДуоДискуса. Небольшой ключик, размером и формой похож на штопор, сунул, повернул, отсоединил и все, идет как по маслу, никаких физических усилий. под крылья спец.подставки, так что привлекать кучу народу не надо. Рядом стоит трейлер, там все четко имеет свое место, все на рельсах, роликах. Физических усилий по вертикали почти не надо. По моему мнению, можно одному его расстыковать, правда сложно, но можно. И приборчик там мне один понравился, при столкновении автоматически включается и передает SOS в течении 3 суток, на каждом планере установлен должен быть оказывается. Впечатлений за один день море, нет не море - НЕБО!
Заметил что у них нет на улице кошек! Собак видел чтобы выгуливали, а кошек ни одной, и летом тоже. Или местные шаурмисты хорошо работают, или они просто не выживают, мышей нет smile
Следующая неделя была тоже открытием, невзначай попал на их ежегодный слет членов клуба. Узнал очень многое. Первый президент клуба - основатель был довольно состоятельным человеком, сам нашел поле, выкупил его, закупил планеров, короче поднял его, но состарился и умер..., теперь его сын (примерно мой ровестник) несет на своих плечах огромный груз из "доброжелателей" и остальных старейшин клуба, все невзгоды клуба ложаться на него, а он походу еще не готов. Короче не слет, интриги и раздел власти, но его мамаша держит удар, и может поставить всех на месте. Когда ужинали, она сидела во главе стола, мне напомнило кадры из фильма "Крестный отец" :). Говорят на итальянском, каждый высказывает уважение ей, она представилась мне как "Ми-ми", а мое имя ей показалось непроизносимым, но ее уменьшительные "ласкательные" я отрезал напрочь, чем не очень понравлся ей. Кстати помните я упоминал знойную девушку Клаудию, так она оказалась девушкой юного президента, вот так вот... Они обещали мне показать ночную жизнь Бергамо, довольно общительная девушка.
На собрании они решали: сколько новых членов принять, как привлечь молодежь, устанавливали цены, и т.д. Короче член клуба у них платит примерно 2500 евро членские + подъемные smile Около 3000 в год у них выходит. Общественник-буксировщик у них получает в среднем 30 евро в день, с их ценами на жизнь, не так уж и много. За последние 10 лет количество планеристов в Италии уменьшилось на 40%, молодеж не идет, старички уходят... Просто планеризм довольно дорогой по деньгам, времени и терпению вид спорта. Приходит парень или девушка в клуб, платит около 3500 евро за обучение(деньги), далее нужно работать над собой, чтобы добиваться результатов (деньги+время) и при том ждать погоды (терпение), при том что результата может и не быть... Им легче купить какой-нить ультралайт, ни лицензии, ни погоды, ни таких больших денег не надо - а удовольствие почти такое же, а еще проще - параглайдинг, дайвинг, сноубординг, горные лыжи, байсыклы.... выбора НЕБО! И горы и море и все условия рядом.... Главное иметь желание! Так что в упадке пока у них глайдинг... Где молодежь там и восходняк, там и активность...
Пока вроде все.

Прикрепления: 4372191.jpg (91.5 Kb)


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
Форум » Аэродром Балтаси » Старт-класс » Aeroclub Volovelistico Alpino
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz