Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Пилоты не потеют.


Чемпионаты России и выше - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Аэродром Балтаси » Старт-класс » Чемпионаты России и выше
Чемпионаты России и выше
napTu3aHДата: Пятница, 08 Июн 2007, 10:20 | Сообщение # 1
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
На аэродроме "Евсино" (Новосибирск) проходит Открытый Чемпионат России по планерному спорту. Подробнее о нем и результатах вы можете почитать >>здесь<<.
На данный момент разыграно 5 упражнений, в стандартном классе наша Лариса Хамитова твердо держит второе место, а Клюев Сергей в открытом классе - 4 место.

Так держать! Мы с вами!


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Четверг, 14 Июн 2007, 21:21 | Сообщение # 2
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Упражнение 6 08.06.07

После четырех дней ожидания погоды в дождях и холоде, пилотам все-таки предоставилась возможность разыграть еще одно упражнение. Для стандартного класса это означает розыгрыш звания Чемпиона России, так как это будет для них четвертое полноценное упражнение. Судьи назначили для обоих классов максимально возможную задачу - дистанционный полет на 4 с половиной часа, хотя к аэродрому приближался с юго-востока фронт, и погода была неровной. Но, упражнение удалось, многие пилоты открытого класса слетали даже за Обское море в сторону Камня-на-Оби. Новосибирскую команду заставил поволноваться Александр Масюков, совершивший посадку на площадку всего в 10 километрах от финиша.

И вот, полеты окончены, определились Чемпионы России.

Закрытие соревнований 09.06.07

И снова стремительно пролетели две недели соревнований и мы чествуем новых Чемпионов России, вернее так: Чемпион России в открытом классе 2006 года подтвердил свое звание и вновь Александр Масюков (Новосибирск) - Чемпион России в открытом классе 2007г. Серебряным призером вновь, как и в прошлом году, стал Виталий Быстров (Москва), бронзовым призером открытого класса стала Нина Шальнева (Новосибирск). В стандартном классе Владимир Кочкин (Новосибирск), серебряный призер 2006 года, стал Чемпионом России 2007г, серебряным призером стала Лариса Хамитова (Казань), а бронзу завоевал Анатолий Буренков (Москва).
http://ogc.aviaclub.ru/2007/

Ну, а кто победил в командном зачете - читайте новости!


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Суббота, 30 Июн 2007, 03:15 | Сообщение # 3
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
На старом сайте размещены местные процедуры (бюл.№1, №2) Кубка России и Открытого Чемпионата РТ 2007

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Воскресенье, 22 Июл 2007, 20:54 | Сообщение # 4
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Погода подвела в этом году, Кубок России и Открытый Чемпионат РТ 2007 так и не разыгран sad .

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ГузелькаДата: Понедельник, 23 Июл 2007, 00:16 | Сообщение # 5
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
да.. жаль конечно, что не разыгран, ведь мы могли и нового чемпиона увидеть! Ведь уже во втором упражнении наш бывший инструктор стал ПЕРВЫМ! up так держать!

За облаками всегда солнце!
 
статус
JantarДата: Понедельник, 23 Июл 2007, 19:44 | Сообщение # 6
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 182
Статус: Offline
.... бывших инструкторов неБЫВАЕТ!!!!!, а так СПАСИБО!!!

мечты о небе сбываются
 
napTu3aHДата: Вторник, 24 Июл 2007, 16:32 | Сообщение # 7
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
За то бывают будущие Чемпионы, хороший задел на будущее! Молодец!. Ведь хорошо в небе только тогда, когда на земле все хорошо. Без этого никак.

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
napTu3aHДата: Пятница, 03 Авг 2007, 16:34 | Сообщение # 8
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Дневник Чемпионата Европы http://www.aviaclub.ru/forum/index.php?showtopic=507 - советую почитать smile

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
AndrewДата: Вторник, 09 Окт 2007, 20:26 | Сообщение # 9
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Кому интересно, спортивный ФАИшный класификатор о присуждении значков за заслуги в планерном спорте.
Оригинал вот сдесь http://www.fai.org/gliding/badges
Перевел я.

Серебряный значок
Присуждаетьса когда на вашем щету:
Пройденый маршрут, дистанция: 50km
Безпосадочный полет, время: 5 часов
Выигрыш высоты: 1,000m.

Золотой значок:
Присуждаетьса когда на вашем щету:
Пройденый маршрут, дистанция: 300km
Безпосадочный полет, время: 5 часов
Выигрыш высоты: 3,000m.

Значки с тремя брилиантами
Присуждаетьса когда на вашем щету:
Пройденый маршрут, дистанция: 500km через предписаные области
Пройденый маршрут, дистанция: 300km через заданые поворотные
Выигрыш высоты: 5,000m

Значки и награды при прохождении 750 км маршрута и более
Есть ряд наград присуждаемых за пройденый замкнутые маршруты протяжонностью 750 км и выше с шагом возрастания по 250 км. ( как напр. 750 км, 1000 км, 1250 км... и тд.). Значок обозначает награду пилота с первой уникальной победой, и всех последующих не меньших преведущей. NACs обязан поддерживать регистр этих событий и уведомлять FAI, которое в свою очередь наградит специальным Дипломом каждого прошедшего дистанцию 1000 км и больше.

FAI имеет список имен всех пилотов, одержащих значок с тремя алмазами ( выполнены все три условия присуждения ), и частичный список частично выполнившех норматив ( напр. прошедшего 1000 км, и т.п. символы ).


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК

Сообщение отредактировал Andrew - Вторник, 09 Окт 2007, 20:27
 
статус
napTu3aHДата: Вторник, 16 Окт 2007, 11:36 | Сообщение # 10
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
***Reyting*** planeristov RF na 2008 god. Osobenno poradovala tablichka s neoficialnim reytingom :). Vsem smotret`!

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
JantarДата: Вторник, 16 Окт 2007, 19:42 | Сообщение # 11
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 182
Статус: Offline
Интересненько, но непонятнинько!!!! biggrin

мечты о небе сбываются
 
napTu3aHДата: Среда, 12 Дек 2007, 13:27 | Сообщение # 12
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Открытом Чемпионате России
по планерному спорту среди юниоров
2008 года
Новосибирск 2007 г.

1. Детали чемпионата
1.1 Место проведения
Соревнования проводятся на базе АТСК РОСТО Искитимского района Новосибирской области, на аэродроме «Евсино» (Россия).
1.2 Расписание соревнований.
Полеты проводятся на аэродроме «Евсино» с географическими координатами: N54º24.246’ E083º14.234’

Предварительная заявка на участие в Чемпионате до 25.08.2008
Регистрация участников 08.08.2008 10:00 – 09.08.2008 10:00
Первый официальный брифинг 09.08.2008 10:00
Церемония открытия 09.08.2008 12:00
Тренировочный полет (облет планера) 09.08.2008
Полеты по программе Чемпионата 10.08.2008 – 22.08.2008
Закрытие Чемпионата и награждение победителей 23.08.2008

Заявки на участие в Чемпионате могут подаваться как на русском, так и на английском языках.
1.3 Должностные лица Чемпионата.
Начальник Чемпионата: Осиний Сергей Анатольевич
Главный судья Чемпионата: ____________________________________
Директором Упражнения является Руководитель полётов в данный день.
1.4 Жюри Чемпионата:
Председатель Жюри: _________________________________
Члены Жюри: Выбираются непосредственно на Чемпионате.

1.5 Адреса для корреспонденции и заявок:
Центральный офис: Новосибирский АТСК, ул. Крылова, 24, Новосибирск, Россия;
тел./факс, тел. (383)-211-01-32.
e-mail: Serge-aviclub@mail.ru (Осиний Сергей Анатольевич), VZaitsev33@mail.ru (Зайцев Валерий Юрьевич).
2. Основная часть.
2.1 Классы Чемпионата.
Чемпионат проводится в двух моноклассах планеров: Клубном и Учебном. Для участия в Клубном классе планеров Организатор выделяет планера Янтарь-стандарт 2(3). Для участия в Учебном классе планеров Организатор выделяет планера L-13 «Бланик».

2.2 Дополнительные правила безопасности.
На первом официальном брифинге со всеми участниками в обязательном порядке проводится занятие по району полетов, площадкам, штопорным режимам и полетам в составе группы планеров.
Организатор соревнований может потребовать от любого участника соревнований выполнить проверочный полет с инспектором (инструктором) по Упр. 10 КУЛП ПАСО-86 (штопорная зона с посадкой на площадку) до начала соревновательных взлетов в данный летный день.
При неуверенности организаторов в достаточной подготовке участника соревнований к маршрутным полетам, участник допускается к полетам в учебном классе с независимым инспектором (инструктором), обеспечивающим только контроль безопасности выполнения полета.
Организатор может послать по маршруту вместе с участниками соревнований инспектирующие планера, которым запрещено выполнять лидирующие функции.
3. Команды.
3.1 Плата за заявку.
Плата за предварительную заявку не взимается. Заявка на участие в Чемпионатах оплачивается при регистрации спортсменов. Величина заявочного взноса 1000 рублей.
3.2 Число допустимых членов в команде.
Число участников от клубов не ограничивается.
3.3 Дополнительная требуемая документация.
Участники чемпионатов должны:
- представить документацию, подтверждающую национальные допуски к маршрутным полетам на планерах соответствующих типов и к выполнению взлетов в составе аэропоезда.
- Предоставить документы, подтверждающие наличие 2-го спортивного разряда и выше.
- Предоставить документ, подтверждающий оплату членских взносов в ФПлС за 2008 год.
4. Технические требования.
4.1 Обязательное дополнительное оборудование.
Каждый планер должен быть оборудован барографом или иным регистратором высоты полета.
4.2 Приборы, которые должны быть удалены из планера.
Из планера должны быть удалены все приборы, позволяющие вести пространственную ориентировку вне видимости земли. При невозможности удаления таких приборов без нарушения работоспособности остального оборудования, их индикаторы должны быть заклеены и опечатаны.
4.3 Установка маркеров видимости не требуется. Для обеспечения безопасности полетов организаторы соревнований могут ввести процедуру определения местоположения спортсмена по отметкам радиопеленгатора без его разглашения.
4.4 Процедура проверки массы планера не проводится. Наличие второго пилота на борту планера «Бланик» в полете допускается только в случае, если он имеет более низкую квалификацию по рейтингу и по спортивному разряду (званию), чем первый пилот.
4.5 В качестве GNSS FR допускается применение GPS-приемников согласно «Временному положению по использованию в целях регистрации соревновательных полетов приборов GPS»
5. Основные лётные процедуры.
5.1 Единицы измерения – метрические.
5.2 Радиосвязь.
При общем числе участников менее 50-ти весь радиообмен производится на частоте 126.0МГц. При числе участников более 50-ти радиообмен на старте и финише выполняется на дополнительной частоте 125.0МГц.
5.3 Официальный язык соревнований – русский.
При участии иностранных спортсменов, не владеющих русским языком, информацию на Брифингах Организатор будет доводить до них на английском языке. Допускается ведение радиообмена на других языках в случае присутствия переводчика около Руководителя полетов.
6. Упражнения.
6.1 На Чемпионате разыгрываются следующие типы упражнений:
a. Полёты на скорость по заданному маршруту;
b. Полёты на скорость через Назначенные Области;
c. Полёт на расстояние через Назначенные Области;
6.2. Минимальная дистанция, назначаемая при розыгрыше упражнений, составляет 100 километров.
7. Процедуры Чемпионата.
7.1 Требования для слива водяного балласта.
Водобалласт не применяется.
7.2 Границы участка соревнований.
Границы участка соревнований будут приведены на первом официальном брифинге.
7.3 Области с ограниченными режимами парения.
Парение в радиусе 5 км. от аэродрома должно производиться только в левой спирали.
Выпаривание в зоне отцепки и буксировки планеров запрещено на высоте ниже 1000 метров.
7.4 Типы и определения стартов.
Допускается использование стартовой линии, стартового кольца и стартовой дуги.
Размер и расположение стартовых областей указывается в Задаче дня.
7.5 Радио процедуры для определения открытия старта.
Стартовая линия открывается через 20 минут после взлета последнего планера в классе. Открытие стартовой линии объявляется по радио: за 20 и 5 минут до открытия и сразу после открытия стартовой линии.
7.6 Высотные процедуры для старта.
Высота отцепки составляет 900 м. над уровнем аэродрома для всех классов.
Максимальная высота старта соответствует максимальной разрешенной высоте полета на время выполнения старта. Она может быть изменена только по распоряжению органов Управления воздушным движением.
7.7 Требования по использованию маркеров старта.
Маркировка (отсечка) старта не требуется.
7.8 Инструкции для реальной посадки вне аэродрома.
При приземлении вне аэродрома участник должен доложить по радио место посадки относительно ближайшего населенного пункта. Руководитель полетов может дополнительно запросить координаты места посадки.
7.9 Условие и требования для буксировки самолётом с площадки.
На Чемпионате эвакуация планеров с площадок осуществляется самолётом-буксировщиком. При невозможности взлета допускается эвакуация автомобилем. При посадке на площадку пилот должен оценить возможность взлета с площадки за самолетом и доложить Руководителю полетов.
7.10 Тип и определения финишей.
Тип финиша определяется в Задаче дня.
7.11 Минимальная и максимальная высота финиша.
Минимальная высота финиша – 0 метров.
7.12 Финишные процедуры и процедуры приземления.
За 3 минуты или за 10 км до финиша участник должен объявить об ожидаемом прибытии на финиш, указав свой позывной и вариант посадочного маневра (из перечня оговоренных на брифинге). Судья на финише должен зафиксировать ожидаемое прибытие, продублировав по радио позывной участника.
При расчетной высоте прихода на аэродром менее 200 метров разрешается посадка только с прямой. Посадка с маневрированием после финиша разрешается только при наличии высоты над аэродромом не менее 200 метров.
7.13 Предоставление лётной документации
Вся документация о полете сдается в судейскую коллегию не позднее, чем через один час после установки планера на стоянку. Дублирующая документация может быть затребована не позднее, чем через 10 часов после сдачи первого экземпляра документации.

8. Подсчет очков.
8.1 Тип системы подсчета очков.
Очки подсчитываются по системе с начислением 1000 очков.
Для «Учебного» класса планеров величина Pm определяется, как меньшая из: 1000 или (10хDo)-250 или (400хTo)-200. (поправка к п. 8.4.1.а и 8.4.2.а и 8.4.3.а Спортивного Кодекса ФАИ, секция 3 - 1000 очков можно получить при дальности полета победителя 125 км).
8.2 При подсчете очков для планера «Бланик» со вторым пилотом на борту применяется гандикап 1.03.
8.3 Штраф за посадку вне аэродрома.
При розыгрыше скоростных упражнений штрафы не применяются.
При розыгрыше дистанционных упражнений дистанция участника сокращается на половину расстояния от места его посадки до аэродрома (при посадке на площадку).
9. Протесты
Допускается подача жалоб и протестов по любым вопросам, относящимся к розыгрышу упражнений, за исключением протестов против данного Положения и правил проведения Чемпионата. Условия подачи и рассмотрения протестов аналогичны условиям для подачи протестов по штрафным санкциям.
Протест подается с уплатой залогового взноса в размере 300 рублей.
По протестам может приниматься три вида решений:
 участник прав;
 судейская коллегия права;
 возможна многозначная трактовка (оба правы).
В первом случае удовлетворяется протест участника, ему возвращается залоговая сумма и выплачивается 300 рублей организаторами соревнований, как компенсация за необъективное судейство.
Во втором случае протест не удовлетворяется и залоговая сумма не возвращается.
В третьем случае протест решается в пользу участника и ему возвращается залоговая сумма.
10. Награждения.
10.1 Спортсмены, занявшие 1-3 место в упражнении в классе планеров, награждаются дипломами. Спортсмену, занявшему первое место в упражнении в классе планеров, присуждается звание «победитель Открытого Чемпионата России по планерному спорту среди юниоров в классе планеров по упражнению».
10.2 Спортсмены, граждане России, занявшие по многоборью 1-3 место в классе планеров, награждаются дипломами и медалями. Спортсмену, занявшему первое место по многоборью в классе планеров, присуждается звание «Абсолютный Чемпион России по планерному спорту среди юниоров в классе планеров».
10.3 Спортсмены, не граждане России, занявшие по многоборью 1-3 место в классе планеров, награждаются дипломами и медалями. Спортсмену, не гражданину России, занявшему первое место по многоборью в классе планеров, присуждается звание «Победитель Открытого Чемпионата России по планерному спорту среди юниоров в классе планеров».
10.4 Спортсмены, представляющие Национальные команды, должны при регистрации предоставить Флаг и Гимн своей страны/республики.

11. Обеспечение соревнований

11.1. Проживание участников.
a. Размещение участников соревнований производится на аэродроме в помещениях казарменного типа – стоимость размещения: 150 рублей в день. Возможно размещение на территории аэродрома в отдельных 2-х и 3-х местных домиках, аренда домика – по наличию свободных домиков и по согласованию с Организатором соревнований.
b. Обеспечивается трехразовое комплексное питание из расчета 200 рублей в день.
11.2. Взлёты.
c. Новосибирский АТСК РОСТО выполняет подъемы планеров за самолетом ПЗЛ-104А «Вильга-35А», ЯК-55. Высота отцепки – 900 м. Взлеты бесплатные, включая взлет в тренировочный день.
d. При выполнении полетов не по Задачам Чемпионата ( п. 4.1.5 Спортивного Кодекса ФАИ, Секция 3, Приложение А - далее по тексту «СКПА») Стоимость подъема 400 рублей, высота подъема – 900 метров.
11.3.. Буксировка с площадок.
Эвакуация с площадок осуществляется самолетами «Вильга-35А». При невозможности взлета допускается эвакуация с площадки автомобилем. Эвакуация с площадок выполняется бесплатно, включая тренировочный день 09.08.2008г.
11.4. Обеспечение авиационной техникой.
Организатор соревнований предоставляет авиатехнику на период соревнований бесплатно.
При поломке планера клуб, командировавший спортсмена, оплачивает ремонт планера или предоставляет однотипный планер взамен поломанного. В заявке на участие в Чемпионате в обязательном порядке необходимо указать обязательства клуба при поломке планера. Допускается страхование планера лично участником соревнований из расчета 5000 рублей за Янтарь-стандарт 2(3) и 8000 рублей за Бланик.
Величина ущерба и возмещения определяется экспертной комиссией под председательством заместителя начальника Новосибирского АТСК по ИАС в составе:
- Представитель ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» Зайцев В.Ю.,
-Представитель Совета клуба АТСК РОСТО Искитимского района Леонов В.В.

11.5. Учебные и тренировочные полеты перед соревнованиями.

Организатор соревнований перед соревнованиями организует тренировочные полеты по следующим расценкам:
Взлет - 400 рублей;
Буксировка с площадки - 7 рублей за 1 км. удаления от аэродрома;
Контрольный полет с инструктором - 700 рублей за 1 час;
Аренда тренировочного планера - 700 рублей в день.
11.6. Условия оплаты.
Оплата производится во время регистрации участников. Допускается оплата услуг (проживание, питание, полеты, аренда техники) на условиях взаимного обмена.


O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
AndrewДата: Четверг, 07 Фев 2008, 12:15 | Сообщение # 13
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги.
Я - летчик-инструктор Ровенского АСК ОСО Украины.
Хотелось бы обсудить возможность участия наших планеристов в Открытом Чемпионате России в клубном классе. Мы бы хотели отправить в Орел двух наших ребят. Сразу же встает вопрос с планерами. Сразу же его и задам. Можно ли в вашем клубе арендовать два планера? Если можно, то на каких условиях? Как один из вариантов, мы могли бы принять в Ровно и предоставить планера для участия в Чемпионате Украины в клубном классе двоим вашим спортсменам.

=Нитовский Олександр Николаевич=

сообщение с форума Орловского клуба http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=orel-cpak


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Вторник, 12 Фев 2008, 10:55 | Сообщение # 14
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
А поччему это друзья так не заинтересовано информация предоставляетьса? Вернее не предоставляетьса вообще!!!

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
napTu3aHДата: Вторник, 12 Фев 2008, 14:18 | Сообщение # 15
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Так в Орле и надо спрашивать...

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
AndrewДата: Вторник, 12 Фев 2008, 14:47 | Сообщение # 16
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Так в Орле и спрашывал, та же история. Я потому и распостранил по нескольким форумам.

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
пилотДата: Вторник, 12 Фев 2008, 17:47 | Сообщение # 17
Казанский АСК
Spreadfirefox Affiliate Button
3 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 66
Статус: Offline
Андрей, вопрос несколько не по адресу. Если ты обратил внимание, это сайт планеристов Республики Татарстан и конкретно аэродрома Балтаси. Вряд ли здесь кто-то знает, почему орловчане не проявляют активность в связи с обращением вашего пилота. Они вообще люди не очень активные. Но в любом случае, этот вопрос, на мой взгляд, уместнее звучал бы на форуме ЦПАК: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=orel-cpak . Согласись, было бы странно, если бы я собирался приехать полетать в Сутисках (Винница), но задавал бы, в связи с этим, вопросы, спортсменам из Ровно. Лично я посоветовал бы вашему пилоту, съездить на соревнования в Новосибирск, если, конечно, есть цель поучаствовать в настоящих соревнованиях. Привет Ковальчуку.

Сергей Клюев

Сообщение отредактировал пилот - Вторник, 12 Фев 2008, 18:05
 
AndrewДата: Вторник, 12 Фев 2008, 18:06 | Сообщение # 18
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
biggrin да ладно..... передам обязательно. Я роспостранил просто в надежде что теже орловчани увидят и ответят. На форуме Орловского клуба тоже оставлено, просто они не активны вообще. До Новосиба наверно пока не долетим, очень далеко. Для нас вообще прецендент к вам ехать, потому и вошкаемся пока неловко.

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
napTu3aHДата: Вторник, 01 Июл 2008, 08:16 | Сообщение # 19
Казанский АСК
1 разряд
Группа: Гравицапа
Сообщений: 584
Статус: Offline
Заметки сибиряков о предстоящем Кубке РФ читайте >>здесь<<

O partigiano portami via
O bella ciao, bella ciao, bella ciao ciao ciao...
 
статус
ГузелькаДата: Вторник, 01 Июл 2008, 16:52 | Сообщение # 20
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 368
Статус: Offline
Хи biggrin прикольные у них заметки

За облаками всегда солнце!
 
статус
Форум » Аэродром Балтаси » Старт-класс » Чемпионаты России и выше
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

РадиоЭфир

Автообновление 30 сек
Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz