Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Пилоты не потеют.


Планера для тех кто выбирает небо :-ь - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Планера для тех кто выбирает небо :-ь
AndrewДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 12:33 | Сообщение # 1
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
В поддержку национально производителя рекомендую регламировать несколько интересных вариантов - планера такого класа которые себе сможет позволить среднестатистический планерист у которого нет средств на покупку Нимбусов, Вентусов, Дискусов и тд.
Начну с украинского планера AL-12, позже про руских АСов ( 5-ых и 7-мых), а там посмотрим....

Итак, сверхлегкий планер AL-12.
В настоящее время в среде любителей парящих полетов все чаще обсуждается идея планера, который бы объединял в себе преимущества обычного дельтаплана и дельтаплана с жестким крылом.
Многие пилоты хотели бы видеть аппарат, сочетающий в себе способность парить в условиях слабых термических потоков и «микролифта», взлетать с небольших площадок, который бы просто собирался, легко транспортировался и к тому - же был не дорогим .

В то же время такой аппарат должен обладать отличными летными характеристиками, особенно аэродинамическим качеством, прекрасной управляемостью, хорошими показателями в режимах срыва и штопора, быть комфортабельным и эргономичным в условиях длительного полета, предотвращая быструю утомляемость пилота.

Новый планер, предлагаемый фирмой АЭРОС, как раз и отвечает всем этим требованиям. Аппарат разработан по классической схеме. Для аэробуксировки планера используется мотодельтаплан или легкий самолет. Возможен старт при помощи лебедки.

Конструкция планера позволяет установить убирающуюся силовую установку, для автономного взлета и посадки. Комфортабельная кабина оснащена регулируемыми педалями и креслом, предполагающими размещение пилота ростом до 195 см. Предусмотрено место для ранца с парашютом. Планер может быть оснащен дополнительной спасательной системой.

Для транспортировки все плоскости управления убираются, кабина демонтируется, крылья и хвостовая балка складываются в пакет 0,2 х 0,58 х 5,7 м. Кабина с габаритами 0,6 х 0,86 х 3 м. может перевозиться либо в собранном виде, или же по частям (кабина, горгрот, фонарь кабины). Для сборки планера требуется около 40 минут.




8 октября 2005 (на аэродроме "Бузовая"- Киев) состоялся долгожданный первый взлет нового мотопланера АL-12М с убирающейся силовой установкой.
Традиционно, в воздух новую машину поднял ее Главный конструктор, пилот-планерист с многолетним опытом, ведущий специалист фирмы "Аэрола" - Николай Кононенко.
На аэродром планер был доставлен на багажнике легкового автомобиля, и в течение полутора часов собран и подготовлен к началу испытаний.

Программа летных испытаний началась с руления и подлета. Как и предполагалось, двигатель Solo-210, мощностью 16 л.с., на базе которого выполнена силовая установка, обеспечивает самостоятельное руление по аэродрому, взлет, и приемлемую скороподъемность при наборе высоты.

В первый летный день было сделано шесть полетов. Устойчивостью и управляемостью мотопланера пилот- испытатель остался доволен. Отработали остановку и запуск двигателя в воздухе, систему фиксации винта в вертикальном положении. Силовая установка оставалась зафиксированной в выпущенном положении. Испытания по ее уборке и выпуску в полете, намечены на ближайшее время

= Т Е Х Н И Ч Е С К И Е Д А Н Н Ы Е =

AL-12 / AL-12M
Вес пустого планера: 80 кг / 120 кг
Максимальный взлетный вес: 185 кг / 220 кг
Размах крыльев: 13,3 м / 13,3 м
Площадь крыльев: 13 м2 / 13 м2
Вес пилота: 60-110 кг / 60-100 кг
Скорость сваливания: 34-40 км/ч / 39-45 км/ч
Максимальная скорость: 140 км/ч / 140 km/h
Максимальное качество: 27 (at 60 км/ч) / 27 (at 65 км/ч)
Минимальная скорость снижения: 0,5-0,6 m/s (at 45 км/ч) / 0,7-0,8 m/s (at 45 км/ч)

Еще фото http://www.aeros.com.ua/structure/al/fly_ru.php

Статья отсюда http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php

Прикрепления: 7260617.jpg (12.6 Kb) · 4028139.jpg (5.5 Kb) · 6385222.jpg (12.1 Kb) · 2424991.jpg (13.8 Kb) · 8246682.jpg (7.4 Kb)


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК

Сообщение отредактировал Andrew - Понедельник, 29 Окт 2007, 13:10
 
статус
НастенкаДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 16:37 | Сообщение # 2
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 232
Статус: Offline
А сколько он стоит???

Планер кажется каким-то картонным и игрушечным.... happy 80 кг???


Анастасия Максимова
 
ЛёликДата: Вторник, 30 Окт 2007, 08:31 | Сообщение # 3
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 112
Статус: Offline
ага, а давайте его к нам, по моему, на нашем то аэродроме ему самое место (сарказм), с виду такой хиленький, он же развалится после первой же посадки, по нашим то ухабам

казнить нельзя помиловать
 
AndrewДата: Вторник, 30 Окт 2007, 09:59 | Сообщение # 4
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Я уверен что хлипкий он только с виду. Понятно что не пилотажник

Пилипчук Андрей, Ровенский АСК

Сообщение отредактировал Andrew - Вторник, 30 Окт 2007, 10:09
 
статус
АтРоНикДата: Среда, 31 Окт 2007, 19:27 | Сообщение # 5
Казанский АСК
Покатушка
Группа: Парители
Сообщений: 21
Статус: Offline
А если серьёзно подойти? Как и где его можно достать? Я бы взял с удовольствием.
 
статус
ЛёликДата: Четверг, 01 Ноя 2007, 07:59 | Сообщение # 6
Казанский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 112
Статус: Offline
незнаю, незнаю но он мне действительно не внушает доверия, fear конечно я бы не отказалась попробывать на нем полетать, если подумать, крыло у Бланика тоже, можно сказать, на одном пальце, а он еще и пилотаж крутит... gossip Так сколько???

казнить нельзя помиловать

Сообщение отредактировал Лёлик - Четверг, 01 Ноя 2007, 07:59
 
AndrewДата: Понедельник, 05 Ноя 2007, 15:22 | Сообщение # 7
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Про цену не знаю, её на сайте производителя к сожалению нет ( я снизу ссылки подписал ). Как по мне то цена будет не дешевле 12.000-15.000 евро, ведь одни только приборы сколько стоят!
Многие скажут -"Хм,.. да за такие деньги можно подержаный янтарь купить, или когда ч/з пару лет они кончатьса в силу того что ресурсы перемотаны уже у всех без исключения, появятьса подержыные дискусы и тд...
НО! Не забывайте что планер это своего отдельно класа - сверхлегкий, и задачи перед ним поставлены соответствующие. Зато вы берете не подержыный а новый со всем новеньким.

Кароче каждый потребитель выбирает для себя то что ему по душе.


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Четверг, 24 Янв 2008, 18:38 | Сообщение # 8
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
http://www.parashutist.ru/aeronautics/gliding/214/
Неплохая статья про планер "мирового" класа, его проблемы и перспективы. Что такое мировой клас планеров и как должен выглядеть планер мирового класа


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
AndrewДата: Вторник, 09 Сен 2008, 19:01 | Сообщение # 9
Ровенский АСК
2 разряд
Группа: Парители
Сообщений: 219
Статус: Offline
Во напридумывают, SZD-45a OGAR


Прикрепления: 2131588.jpg (115.3 Kb) · 5720244.jpg (119.9 Kb) · 3404930.jpg (118.2 Kb)


Пилипчук Андрей, Ровенский АСК
 
статус
WilfredWelryДата: Четверг, 12 Янв 2017, 13:28 | Сообщение # 10
Spreadfirefox Affiliate Button
Группа: Удаленные





Дополнительное отопление часто необходимо для создания комфортных условий как в частных, так и в многоквартирных домах.
можно купить у нас <a href=http://sanwayopt.ru/truby-i-fitingi>полиэтиленовые трубы и фитинги. </a>
 
JeremyomileДата: Вторник, 17 Янв 2017, 16:43 | Сообщение # 11
Spreadfirefox Affiliate Button
Группа: Удаленные





pq1427 tj6564 http://levitrafromcanada.men - flomax buy levitra dx9549
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz