Я выбираю Небо
Планерист.ру

  Облака, блин нарисовали, а потоки включить забыли!


О волнообразном полёте - Форум
[ Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О волнообразном полёте
МихалычДата: Суббота, 01 Окт 2011, 19:27 | Сообщение # 1
Клуб экспериментальной авиации
Spreadfirefox Affiliate Button
Покатушка
Группа: Первогодки
Сообщений: 3
Статус: Offline

Планер способен улучшить свои лётные характеристики, если полёт его
сделать волнообразным, и даже набирать высоту без восходящих потоков
(при нужной форме волны - траектории полёта в вертикальной плоскости).
Такой планер мы называем волнолётом, а иногда - аэро-эфиропланом,
поскольку положительные эффекты создаются как за счёт аэродинамики, так
и за счёт мировой эфирной среды.

Об эфирной среде подробнее рассказано в наших работах: «Механика живого неба», «Получение энергии из воздуха и эфира» и др.
Эфир – это то, из чего состоят элементарные частицы.
Эфир заполняет всё мировое пространство. Эфир –это первородная материя,
из которой всё состоит и законам которой всё подчиняется.
Иначе говоря, эфир – это субстанция – первооснова всех вещей и явлений.
Прошлый век ошибочно увёл нас (в пустоту) от этой фундаментальной
истины, без признания которой всё остальное - это латание тришкиного кафтана.

Новой (нестационарной) аэродинамике и эфирной физике посвящён наш сайт
в интернете: ornithopter.ru .
Наша работа - это не теоретические домыслы, а - эксперименты.

Так получается, что планеристы на данном этапе исследований могут
сыграть важную роль в естественнонаучном познании нашего мира.
К тому же, это не противоречит, а в значительной мере может
способствовать спортивным интересам и результатам, развитию планеризма
и авиационного спорта.

Волна осуществляется с помощью руля высоты. Из горизонтального полёта планер направляется в пикирование, затем – на кабрирование (подъём, восхождение).
Наибольший эффект будет при несимметричной волне: подъём длиннее пикирования, примерно, в 3 раза. Угол пикирования, например, 18 градусов, подъём – около 6 градусов. Время пикирования, например, около3 секунд, подъём – около 9 секунд. Всё это подбирать опытным путём, исходя из допустимых перегрузок в момент выхода из пикирования, исходя из минимально допустимой скорости в верхней точке подъёма.
Несимметрия волны необходима для того, чтобы ускорения разгона при
пикировании были больше ускорений торможения при подъёме.

Воздушные факторы.
При пульсирующем движении уменьшается сопротивление тел,
растёт подъёмная сила крыла или лопасти воздушного винта.
Уменьшение сопротивления от пульсаций всё сильнее проявляется с ростом
скорости движения.
Несимметрия разгона-торможения способствует уменьшению сопротивления и
росту среднего импульса подъёмной силы, иначе говоря, росту аэродинамического качества крыла.
Наблюдается ещё поворотный эффект крыла при его вращении относительно продольной оси крыла. Он тем сильнее, чем ближе ось вращения к передней кромке крыла. У планера эта ось проходит через центр тяжести аппарата с пилотом.
Нам удалось сделать установку с крыльями «Листопад», которая
самодвигалась только за счёт этого фактора.
Если планер разгонять с большим ускорением, то скорость отрыва заметно снижается, коэффициент подъёмной силы растёт, иногда настолько, что планер (как модель, так и с человеком) отрывается почти с места. Чем больше ускорение, тем меньше скорость отрыва.
Этот эффект отмечали и лётчики воздушных лайнеров.
Этот эффект применяют авиамоделисты, не вникая в его суть.
Наш лёгкий самолёт с пульсирующим деревянным воздушным винтом летел со
скоростью в 1.25 раза больше, чем с металлическим менее пульсирующим винтом, хотя он (винт) был копией деревянного. Двигатель был одноцилиндровый, что создавало пульсации.
Это лишь немногие из множества примеров проявления нестационарности движения.
Академическая аэродинамика, которую преподают в учебных заведениях, рассматривает лишь движения с постоянными скоростями, а это - гибельное для авиации упрощение.

Эфирные факторы.
Главная суть в том, что изменяется инертная масса. При большем
ускорении (пикировании) она меньше, чем при восхождении. И это
позволяет получить несбалансированный импульс сил инерции, создающий
силу тяги по направлению полёта.
У малых тел этот эффект выражен весьма слабо (например, у шариков
массой до 200 граммов). При малых скоростях он так же – слаб.
Но уже при умеренной скорости велосипедиста получается возможным преодолеть
сопротивление за счёт разницы сил инерции, если горки скатывания и наката
имеют хорошее качество.
У хороших планеров аэрокачество выше, чем качество (отношение веса к силе сопротивления) у обычного велосипедиста! да и скорость – повыше! да и масса - побольше!

Нами проведены сравнения полётов радиоуправляемой модели«Трясогузки» в планирующем и волнообразном режиме с преимуществом волнообразного полёта до 45 процентов по аэрокачеству, до 30 процентов - по времени полёта. Но модель уступает большому планеру существенно по только что отмеченным признакам.
Планеристы с планерного завода в городе Пренай сообщили, что преимущества волнообразного полёта они давно заметили, но не могли объяснить причин этого.
Их задачей является стандартный облёт выпускаемой техники, а совершенствование динамики полёта – это все же стихия Пилотов-спортсменов.
Трясогузки, сороки, воробьи, ястребы, дятлы, стрекозы, волнистые попугайчики и другие летающие животные применяют волнообразный полёт, как с махами, так и без махов крыльями. Птицы могут летать и без волны, поскольку у них есть машущие
крылья, и с их помощью они создают пульсирующее движение с несимметричным циклом разгона-торможения.
Волнолёт – это очередное приближение к природе. Это – частный случай более совершенного её творения – махокрыла.

Счастливых полётов!
Владимир Топоров
г.Воткинск
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Планерист.ру - 2007 by napTu3aH
Хостинг от uCoz